Пасмурное январское утро я не забуду, наверное, никогда. Моя подруга Маринка названивала мне с 7 утра, пыталась вытащить меня на каток. Я домосед до корней волос, но Маринка достанет кого угодно. Я ненавижу коньки, ненавижу лед, но люблю Маринку и не хотела ее обижать, поэтому и согласилась. Сейчас думаю, быть может, это судьба? Иногда задаю себе вопрос, а что было бы, если бы в тот январский день я провалялась дома? Но, я поверив в себя выперлась на каток, не проехав и пяти метров расстелилась «звездой» и очень больно ударилась носом об лед. Слезы лились градом, от боли, от обиды, от злости на Маринку и чертов каток.
Первое, что я увидела, когда перестала плакать это глаза, его глаза то ли зеленые, то ли карие, а я и не заметила, что все это время меня успокаивал кто-то. Это был высокий, темноволосый красавчик и конечно же я встретила его в слезах, соплях с разбитым носом. Так началась наша история с Вадимом.
Через неделю после знакомства он познакомил меня с мамой, через месяц сделал предложение. Я чувствовала себя с ним в полной безопасности. Когда Вадим рядом проблемы в моей жизни будто сами собой таяли.
Свадьбу решили не играть, все свои сбережения вложили в покупку квартиры в Москве, помогли родители и вот она наша мечта! Маленькая и уютная студия, хоть и далеко не в центре, но наша! Через год в нашей квартире появился еще один житель – Артёмка, точнее Артём Вадимович.
Так и продолжалась наша жизнь, я дома с ребенком, Вадим работал менеджером в страховой компании, все как у всех. Прошло 2 года и в один из вечеров Вадим сказал, что уволился с работы. С того дня моего мужа как будто подменили. Искать новую работу он не спешил, а вернее не искал и вовсе. Обещал, что обязательно найдет новую и интересную работу. Поначалу я его поддерживала, даже нашла подработку для себя, но как оказалось, на 35 тысяч в Москве прожить, да еще и с маленьким ребенком, практически не реально.
Вадим сидел дома, нечего не делал, начал ремонт в ванной и бросил не закончив. Стирка, уборка, готовка, ребенок – все было на мне. Каждую неделю придумывал себе новое хобби, но бросал. Вздумал взять машину в кредит, но я вовремя успела его отговорить.
Мое терпение лопнуло и со мной случилась истерика, после этого Вадим молчал 3 дня, а на четвертый решил со мной поговорить. Говорил долго, о том, что Москва его «сожрала», что он устал, почти не видит, как растет сын, что понимает, что не может себе позволить тут квартиру больше, что всегда хотел большую семью, но в студии нам мало места даже для троих, и в концовке сказал, что хочет переехать в Краснодар. Точнее не в Краснодар, а в небольшой городок за 200 километров от Краснодара.
Я молчала. Просто не могла сказать ни одного слова, наверное я просто устала. А он собрал вещи и на утро уехал. Позвонил Вадим уже через 3 дня, рассказал, что поехал «проверить почву» так сказать и что вернется за нами через месяц. Говорил, что надеется на то, что я соглашусь на переезд. Я пообещала подумать.
Меня отговаривали все: и коллеги по работе и родители и Маринка. А я… А я просто очень устала. Я хотела быть той же девочкой, за которую бы решили все проблемы. В итоге я приняла решение.
Продажа нашей студии на удивление прошла очень быстро. Мы с Артемкой собрались за неделю и поехали в Краснодарский край. Вадим нас встретил уже там. Так мы и начали новую жизнь: я, Артемка, Вадим и 4 чемодана. Почему я поверила в Вадима? Просто за полгода его метаний между разными занятиями, переезд он довел до конца. От меня уезжал один человек, а приехала я к своему прежнему Вадиму. Именно эти глаза я видела тогда на катке в январе, эти же глаза были и тогда на вокзале. Он опять изменился, но уже в лучшую сторону.
Сейчас мы ждем дочку. Василиса Вадимовна должна появится в августе. Вадим нашел себя, открыл сервис по ремонту техники, купил машину, а Артемка пошел в сад. На деньги от продажи студии нам хватило на небольшой домик. Так что, в декрете мне совсем не скучно, я занимаюсь садом и очень много времени провожу на чистом воздухе.