«Я люблю русский авангард за смелость, за новизну, за идейность. Это была большая веха в искусстве ХХ века. Однако в ХХI веке абстракция не потеряла своего статуса, а усложнилась и погрузилась в зону психологического комфорта современного человека. Пусть это не новаторское направление, однако, пластические методы еще не исчерпаны» (художник Алексей Ваулин). Комментирует куратор галереи, искусствовед, Горбунова Мария: «Живописное полотно наполнено экспрессией и динамикой. Картина «Айсберг» написана пастозно, широкими движениями. Давайте внимательно понаблюдаем за тем, как автор выстраивает цветовой ритм. В правой части полотна мы видим звонко звучащий синий. Его звучание не было бы столь ярким, если бы не акценты мягких форм белого в центральной части работы. Слева от нижней серединной части холста мы видим мощное широкое восходящее движение, с помощью которого автор из монохромного звучания серого через черно-белый ритмический рисунок с вкраплением синих и серо-голубых (+ розоватые отт