Найти тему
Game Format

Пошаговая стратегия Sid Meier’s Civilization 5

Оглавление

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

Sid Meier’s Civilization V – пошаговая стратегия, выпущенная 23 ноября 2010 года. Данная стратегия включает в себя как одиночное прохождение, так и многопользовательский режим (возможность играть на одном компьютере).

Системные требования:

  1. Операционная система Windows XP Home или Pro SP3 / Vista SP2 / 7
  2. Центральный процессор Двухъядерный Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц/ Четырёхъядерный (1,8 ГГц)
  3. Объём RAM 2 Гб/4 Гб
  4. Объём свободного места на жёстком диске 8 Гб
  5. Видеокарта ATI 2600 XT / nVidia 7900 GS 256 Мб, ATI 4800 / nVidia 9800 512 Мб

Описание

«Цивилизация» — это глобальная пошаговая стратегия, где игрок участвует абсолютно во всем. Он строит новые города, выбирает, что нужно строить, управляет юнитами: прокладывать дороги, орошать поля, добывать ресурсы, ему приходится вести войны и заключать союзы.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

Квадратики на многоугольники

Игры линейки цивилизации всегда состояли из квадратных клеточек, и все к этому привыкли. Но пятая часть подверглась интересными изменениями разработчиков, они убрали квадраты, заменив их многоугольниками. Главный вопрос - зачем?

Кардинально поменялась стратегия ведения боя. В предыдущих версиях можно было ставить в одну клеточку хоть двадцать семь подразделений. Самое интересное, что при штурме вражеского города игроку приходилось растягивать по всему материку воинов, которые шли к границам врага. Подойдя к границам врага, они цепочкой следовали до государства, которое хотел атаковать игрок, и начинали бить врага с одной позиции. Было не очень удобно, а в многоугольном мире так уже нельзя. Тактика воины кардинально поменялась, если воины занимают клетку, то другим уже нельзя вставать на нее. Нет теперь нужды выпускать десятки отрядов — они просто не смогут поучаствовать в битвах.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

Нововведение

Мое мнение о нововведении, что это просто отличное решение для ведения боя. Выше я говорил о том, что мы перетаскивали сотни отрядов с собой. И стратегии не было никакой. Цель игры была создать солдат как можно больше, чем у врага. А теперь все зависит от грамотной стратегии и прокачки воинов. И если грамотно поставить воинов вокруг города, его будет очень сложно взять. Большую роль теперь играет ландшафт (горы, море), если ваше государство расположено с непроходимой местностью, его будет почти невозможно взять, но есть одно НО - в игре теперь есть отряды, бьющие через 2-3 клетки, все будет зависеть от Вас и вашей стратегии.
Игроки разделились на два лагеря: тех кому, нововведения понравились, и тех, кому не понравились.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

Цивилизация это уже совсем другая игра

Разработчики на славу потрудились. Много что добавили в игру, стало проще играть, и она стала больше походить на аркаду. Одним словом, вовлечет точно, самое то с друзьями онлайн или по сетке поиграть. Картинка стала ярче, анимация правителей на высоте, и вообще графика стала лучше. Появились очки культуры, которые зарабатываются разными способами: постройки чудес света в государстве, открытия институтов, религии. Культура оказывает большое влияние: она увеличивает размеры ваших городов (и вашу территорию в целом). Кроме того, в игре можно добиться культурной победы. Вывод - попробовать поиграть можно.