Найти тему

О клиентах и зря потраченом времени.

Как же я иногда не понимаю клиентов.

Присылают картинку прошлого макета. Реклама для летнего детского лагеря. Чтоб вы понимали.... Представьте, прямоугольный макет, слева вверху прямоугольник бирюзового цвета, на нём комик санс шрифтом жёлтого цвета летний лагерь, справа на фиолетовом лого, ниже фотография детей, и ниже несколько разноуровневых прямоугольников розового цвета на которых написана еше какая-то информация. Ну такое наверное я делала лет так десять-пятнадцаиь назад, когда начинала карьеру дизайнера или нет, наверное когда ещё просто сама в 11классе баловалась фотошопом. Ну хотя, как я в таких случаях говорю, вкусы у всех разные, не может же всём нравится одно и тоже, или всё видеть мир под одним углом, ну или может зрение плохое, или придумайте сами что ещё можно сказать. Были бы всё одинаковые с одинаковыми вкусами было б скучно, а так разнообразие). 

Так вот о чем я, просят сделать поинтереснее, посвежее, что-то новое, красивое. Макет сделала, несколько дней небольших правок,ну там шрифт крупнее, добавьте это, уберите это. Вот последняя правка, жду команду "в печать", учитывая то что клиент и так торопится по печати, и вот, подходит ко мне менеджер утром и говорит, нужно сделать так как у них и было.... Занавес.... А это зря потрачено время на макет, на правки... Плюс нужно искать и подбирать используемые картинки в прошлом макете, шрифты, так как картинка прошлого макета это не макет. Если вы не хотите лица детей, текст и др не в пикселях, то макет собирает в размере и качестве заново. Это опять потраченое время.... В общем сделали, потратили заново время, отправляем в печать, естественно это закон подлости. Перед этим заказом в печать стоит очень большой и важный заказ, и подвинуть его ну никак. И начинается нытьё, нам нужно было вчера, сегодня последний день когда есть смысл вешать эту рекламу и всё в том духе.

Ну во-первых можно же заранее всё сделать и заказать, Во-вторых можно ж на первом же этапе или сразу говорить я хочу тоже самое или после первого же просмотра сказать что передумал и хочет так как было, а не тратить время на правки.