Накануне представители индийского лоукостера SpiceJet сообщили о попытке вымогательской кибератаки. Из-за этого некоторые системы временно вышли из строя, ближайшие рейсы пришлось отменить.
ИТ-специалисты SpiceJet оперативно среагировали на попытку взлома системы безопасности. Они смогли предотвратить кибератаку и ввели ограничения, чтобы обезопасить данные клиентов. Сейчас авиакомпания заявляет, что работает в штатном режиме. Утечки данных не произошло. SpiceJet утверждает, полностью контролирует ситуацию.
Однако клиенты SpiceJet не согласны с заявлением компании. Они массово жалуются на задержку рейсов. При этом, по их словам, до службы поддержки невозможно дозвониться. Помимо этого не работает система бронирования билетов.
В данный момент работает только главная страница сайта индийского лоукостера, что сигнализирует о проблемах авиакомпании. Другие страницы сайта не открываются. Статусы рейсов показывают задержки по всем направлениям. Отставание составляет от 2 до 5 часов. Это очень неудобно для клиентов.
Представители SpiceJet подчеркивают, что ИТ-специалисты смогли предотвратить мощную кибератаку. По этому поводу проводится расследование. Попытка взлома оказала каскадный эффект на рейсы. По этой причине сначала ближайшие рейсы были отменены, а потом были рейсы с отставанием по графику.