Найти в Дзене
В гостях у енота

Концепция - Бургерная. Уличный фастфуд, мечты или реальность?

Начну по порядку, а именно с того, почему же два года назад (именно тогда я начал бизнес в сфере общепита) я выбрал общественное и почему именно бургеры стали во главе моей концепции Итак, обратимся к многоликому яндексу с запросом "Концепция в общепите", и он выдает следующее: - Концепция предприятия общественного питания представляет собой сложный многостраничный документ, состоящий, как и из базовых вещей, (выбор типа предприятия общественного питания, контингента, на который рассчитана деятельность данного заведения), так и более узкоспециализированных категорий вплоть до обоснования меню и фирменного стиля заведения. Вернемся немного раннее. Итак, почему же я решил делать бизнес в общепите? В январе 2020 года я работал в китайском ресторане, а вот уже к апрелю все началось... Бизнесом я хотел заняться давно, не буду писать тут клише вроде "Не хотел работать на "дядю", и т.д и т.п Все мы помним относительно недавние катаклизмы. Пандемия, карантин, закрытие ТЦ, потеря рабочего мест
Оглавление
Бургерная АНДИЛБУРГЕР - г.Подольск, ул.Профсоюзная. д8А
Бургерная АНДИЛБУРГЕР - г.Подольск, ул.Профсоюзная. д8А

Начну по порядку, а именно с того, почему же два года назад (именно тогда я начал бизнес в сфере общепита) я выбрал общественное и почему именно бургеры стали во главе моей концепции

Итак, обратимся к многоликому яндексу с запросом "Концепция в общепите", и он выдает следующее:

- Концепция предприятия общественного питания представляет собой сложный многостраничный документ, состоящий, как и из базовых вещей, (выбор типа предприятия общественного питания, контингента, на который рассчитана деятельность данного заведения), так и более узкоспециализированных категорий вплоть до обоснования меню и фирменного стиля заведения.

Вернемся немного раннее. Итак, почему же я решил делать бизнес в общепите?

Илья Ермилов - основатель бургерной АНДИЛБУРГЕР
Илья Ермилов - основатель бургерной АНДИЛБУРГЕР

В январе 2020 года я работал в китайском ресторане, а вот уже к апрелю все началось...

Бизнесом я хотел заняться давно, не буду писать тут клише вроде "Не хотел работать на "дядю", и т.д и т.п

Все мы помним относительно недавние катаклизмы.

Пандемия, карантин, закрытие ТЦ, потеря рабочего места и другие "прелести"

Именно ресторан стал первой ступенькой в понимании мира общепита. Так у меня начинает созревать мысль о своем предприятии, но это такое далекое представление еще, что нельзя это отнести к цели, просто случайные мысли

Поработав буквально 4 месяца, ТЦ закрывают на карантин, и я снова в поисках. Промониторив дальнейшие перспективы выбираю себе путь золотых арок ( Макдоналдс)

Меня очень удивило то, что большинство предприятий общественного питания закрываются, а западному гиганты все ни по чем. Постоянные очереди (зал тогда был закрыт) а вот Макавто работало очень интенсивно + курьеры

Это лишь подтверждало то, что общепит достаточно перспективная вещь. Тут можно спросить: - Где ты, а где золотые арки?

Итак, почему же общепит?

Нишу я подбирал из своих возможностей и перспектив на будущее. По таким критериям я подбирал нишу:

  1. Чтобы предприятие можно было масштабировать ( по крайней мере на всю Россию)

2. Не требовалось больших технических знаний ( безусловно, когда есть ресурсы, то можно нанять и знающих людей)

3. Чтобы можно было запуститься с минимальными вложениями (я начал с того, что взял в кредит гриль и торговал из дома)

4. И хотел офлайновый бизнес

Меня поразило то, насколько в Макдоналдсе все слаженно работает, ни минуты простоя, все расписано кто и что делает, просто Фордовский конвейер какой-то:)

Со сферой бизнеса определился, хорошо, а теперь, какая концепция??

Этих концепций пруд пруди, но все же, какую выбрать, с теми условиями, которые я указал выше

Концепция ресторан

-3

Исходя из своих возможностей и знаний понимаю, что ресторан пока не мой уровень

Для ресторана нужны вложения, персонал, хорошее место и кучу всего, что вы и сами прекрасно знаете

Концепция бар

-4

Тоже отпадает сразу, так как помимо вложений, персонала и хорошего места нужна так же лицензия на алкоголь, а это уже однозначно надо открывать ООО

Есть куча всяких концепция и т.д, но более детально хочу рассказать о ларьке

Концепция ларек, павильон

-5

Помимо киоска у меня было кафе с посадочными местами, доставка, но остановился на киоске

Такие форматы легче всего масштабировать, в каждом крупном и не очень городе. На данной фотографии этот киоск находится в Подольске.

Я перешел на такой формат по разным причинам:

  1. Мне важно было, чтобы еда продавалась навынос ( из-за Пандемии)
    2. Легко масштабировать

3. Можно арендовать ларек, а имея свой можно спокойно договариваться с владельцами земли, либо обращаться в администрацию города ( обычно у администрации уже расписан план на 5 лет, где будут размещены НТО (нестационарный торговый объект))

4. Относительно небольшие вложения

5. Если точка находится в непроходном месте, то можно использовать как даркитчен и вовсю использовать доставку

6. Быстрая окупаемость ( тут зависит от проходимости и оборота, но по сравнению с тем же рестораном, окупаемость выйдет быстрее)

Из минусов я бы отметил:

  1. Сезонность. Дождь, снег, и без отсутствия доставки будет тяжеловато. В моем случае, агрегаторы не доставляют по моему району, но моя точка находится рядом со спальным районом и присутствует предзаказ ( гость заранее нам пишет что хочет и к какому времени, поэтому не ждет)

2. Отношение к ларькам как к таковым вообще. К примеру, у меня бургер есть и по 50 руб и по 488 (это самый дорогой)

Многие удивляются как в киоске могут продаваться бургеры за такую цену

P.S я буду выкупать этот киоск, а потом уже дорабатывать внешнее оформление

Формат определили, но почему именно бургеры??

-6

Фастфуд и стритфуд бывает разный. Роллы/пиццы/воки и т.д и т.п

Но бургеры я выбрал не просто так!

Я не имею поварского образования ( в том виде, что мы подразумеваем образованием - колледжи, университеты и т.д)

Причины, почему я выбрал этот вид продукта:

  1. важно, взять тот продукт, который "Собирается" и нужно минимум манипуляций с едой. Ведь по своей сути......
-7

2. Бургеры так же можно доставлять (правда на более короткие дистанции, по сравнению с пиццей)
3. Котлеты ( Я использую полуфабрикаты и котлеты могут долго храниться в морозильнике)

Берем ситуацию, когда обе точки находятся в непроходном месте. 1 Точка с бургерами, а вторая точка продает шаурму

В случае с точкой 1 по поводу мяса (котлет) ничего страшного нет, так как мы достаем котлету в момент заказа и все хорошо
В случае точки 2, если место непроходное, то этот вертел с мясом надо в конце смены уже списывать и в итоге идут потери в деньгах (это если мы говорим про добросовестных владельцев шаурмы)

4. Конкурентное преимущество в том, что мы отличаемся от шаурмы. А так же то, что мы используем свои булочки (выпекаем на месте).

Про целевую аудиторию, поиск помещения, налоги и т.д будет в следующих статьях
Подытожу. Моя концепция - это бургерная-киоск (в дальнейшем думаю делать павильоны, но уже на трассах)
Меня зовут Илья Ермилов, я делаю федеральную сеть бургерных на основе франшизы и инвестиций

Андилбургер - качественная еда рядом с вашим домом!
Если вы хотите читать статьи раньше, чем тут, то приглашаю вас в свой телеграм-канал ( там следующая статья выйдет на сутки раньше)
Телеграм - enot2027

-8
-9