Найти тему

И я сразу расскажу, как я ошиблась в том моменте, что Леша перестал усваивать материалы. То есть, такая палка о двух концах. Получилось, что

И я сразу расскажу, как я ошиблась в том моменте, что Леша перестал усваивать материалы. То есть, такая палка о двух концах. Получилось, что «если ты орешь, значит ты не права. Если ты не права – то иди ты нафиг со своим материалом. Объясняй кому-нибудь другому свою математику.»

И потом я потратила, фактически, год жизни, чтобы объяснить ему, что "нет, все-таки, материал-то слушать надо".

И только тогда, когда я поняла, что я это все проработала, я его перевела в другой класс.

И, наверное, последнее такое испытание, когда я поняла, что, именно, процессы коммуникации я у него все отработала...

Наверняка, кто следит, знает, мы сейчас из Новосибирска на год по контракту переехали в Ульяновск. А в Новосибирске он учился в частной школе. Причем, частная школа, она была настолько милая, там у нас было 4 ребенка, включая Лешу, в классе. Фактически, индивидуальное обучение.

И, когда мы переезжаем в Ульяновск, я думаю: «Нет. Не нужно все эти коммерческие школы. Пусть пойдет в обычную простую Ульяновскую школу. Чисто по прописке, как снимаем квартиру.»

Просто пошел в школу. В классе около 30-ти человек. Обычный класс.

Я прихожу до поступления, разговариваю с завучем, с классным руководителем. Что за класс, как вообще атмосфера? Мне говорят: «Слушайте. Класс отмороженный. В классе какие-то мелкие группировки, постоянный дележ, тусовка на тусовку постоянно наезжают. Короче, что-то постоянно всегда выясняют.»

И все что мне рассказывают – у меня прямо волосы встают на голове. Думаю: «Так, моего мальчика из тепличных условий, из 4-х человек в классе я сейчас кину вот в эту шоблу?!»

Но опять: «Нет. У меня пацан растет.» И, в общем-то, пацан должен знать, как коммуницировать. И опять дыхание, принятие.

«Все, Лешенька. Давай, дорогой, иди.»

И он у меня ушел учиться. Пришел, я говорю:

- «Как в школе?»

- «Да нормально, все хорошо»

- «Ну ладно».

Через 1,5 месяца прихожу к классной руководительнице: «Как ребенок? Как что?»

На что она мне говорит: «Если раньше у нас хотя бы были какие-то группировки, у нас сейчас нет ничего. У нас есть один Леша и весь дальше класс.»

То есть, как бы, Леша сплотил класс, Леша его объединил, Леша его так неформально возглавил.

И в этот момент я поняла, что, наверное, модели коммуницирования со своим ребенком я отработала. Наверное, эту тему можно уже немножко выпустить.

Все, что я делала, я с ним просто разговаривала. Больше ничего.

«С тобой что-то не так?

А что происходит?

А как ты это чувствуешь?

А почему ты решил, что так?

А почему так?

А можно вот так?»

И бесконечные постоянные обсуждения, обсуждения и обсуждения.

И помните, что говорить можно только тогда, когда вы верите в то, что вы говорите.

Осознанности вам. Ваша Лена

#темалены #темаленыдети #темаленыстратегии #темаленыэмоции