Найти тему

"Таких как Вы рекламой и находим!". Хотел сделать натяжные потолки, а вместо этого из меня сделали дурака. Как сохранить деньги.

5K прочитали

Решил освежить ремонт в квартире и заодно сделать натяжные потолки. Начал не спеша искать компанию, и тут на меня посыпалась тонна рекламы – одна краше другой. Сами знаете, как это сейчас все работает.

  • Все красиво, цены сказочные, глаза разбегаются – потолки от 199 рублей за квадратный метр, 2-ой и 3-ий потолок в подарок, к тому же, все обещают бесплатные замеры. Смотрел-смотрел на все это и решил вызвать замерщика.
Решил освежить ремонт в квартире и заодно сделать натяжные потолки. Начал не спеша искать компанию, и тут на меня посыпалась тонна рекламы – одна краше другой. Сами знаете, как это сейчас все работает.

По моим подсчетам (исходя из цены в рекламе) сделать натяжной потолок мне должно было обойтись в 8.955 рублей (45м²*199 р/м²). Попробовал на замере уточнить, почему цена такая низкая?

Замерщик мялся-мялся, в итоге сказал, что это цена только за полотно, и точную смету мне дадут после замера. На следующий день после замера мне прислали расчет. Как вы думаете, какую цифру я там увидел?

Решил освежить ремонт в квартире и заодно сделать натяжные потолки. Начал не спеша искать компанию, и тут на меня посыпалась тонна рекламы – одна краше другой. Сами знаете, как это сейчас все работает.-2

Мне рассчитали стоимость в 31.500 рублей (700 р/м²). Когда я уточнил, почему такая цена, если в рекламе совсем другая - мне начали рассказывать, что в рекламе указано ОТ 199 р., и вообще, это цена на самое дешевое полотно, а мне посчитали полотно подороже.

Плюс комплектующие, профиль, работа и т.д. В общем, сделали из меня дурака. Крайне неприятное впечатление осталось от общения.

Решил я проверить рекламу про "2-ой и 3-ий потолок в подарок". Позвонил в другую компанию, но уже не стал вызывать замерщика, попросил, чтобы дистанционно все рассчитали, и уточнил по поводу потолка в подарок.

Мне сказали, что это только полотно в подарок, а за все остальное нужно будет доплатить. Ну и, естественно, стоимость потолка в этой компании вышла примерно такая же, как и в предыдущей.
Решил освежить ремонт в квартире и заодно сделать натяжные потолки. Начал не спеша искать компанию, и тут на меня посыпалась тонна рекламы – одна краше другой. Сами знаете, как это сейчас все работает.-3

Окончательно разочаровался в рекламе. Очень неприятно, когда тебя просто разводят. Позвонил пожаловаться другу. И в процессе разговора выяснилось, что его родственники недавно делали себе ремонт. Я попросил узнать, у кого они заказывали потолки.

  • Друг перезвонил мне через время и начал рассказывать, в каком восторге они остались от своих натяжных потолков и от ребят, которые им его делали. Да, цены у них не маленькие, но качество просто ТОП. При этом все прозрачно и нет никаких сюрпризов в виде подорожаний.

Я зашел на сайт команды А1потолок, посмотрел их работы. Ребята открыто пишут ЧЕСТНЫЕ цены за объекты, у них на сайте есть калькулятор, чтобы примерно рассчитать полную и реальную стоимость, что очень удобно.

  1. Оставил заявку, мне перезвонили. Очень вежливые девочки-менеджеры проконсультировали, записали на замер. Замерщик – это отдельный восторг. Приехал с мобильным шоу-румом, с образцами, все рассказал, показал.
  2. В итоге: я решил сделать световые линии. Дороже, чем простой потолок, но смотрится фантастически круто! В общей сложности, от момента обращения до момента принятия работы прошло чуть больше недели. Гарантию я получил 10 лет, поэтому доволен как слон!

Предложений по натяжным потолкам на рынке масса, но чтобы найти профи - это уйдёт куча времени... Поэтому я и делюсь с Вами своим опытом. Сарафанное радио в наше время работает надежнее!

Листайте статью ниже и нажимайте: "Перейти на а1potolok.ru". Вы сможете сами посчитать стоимость натяжных потолков с установкой. Взглянете на готовые решения и отзывы. Прочтете информацию об этапах монтажа. Если возникнут вопросы - с Вами свяжется менеджер.