McDonalds из России ушел. Окей, скатертью дорога.
Но его формат и еду любило очень много россиян, их которых немалая доля детей и подростков. Поэтому вполне логично, что пока оборудование, помещения, технологии, рецептуры и персонал не распылились в разные МирБургер, ХачБургер и ЧертзнаетчтоещёБУргер, как произошло в Крыму после 2014-го, всю сеть решил купить главный франчайзи, чтобы бизнес продолжал работать и дальше, принося немалую прибыль, обеспечивая рабочими местами персонал и радуя адептов "здорового" питания.
Нормальный и логичный шаг, тем более, что цена "за все" почти наверняка очень низкая.
Но под старым названием работать, понятно, нельзя (да и не патриотично). Поэтому многие заранее наванговали, что сеть переименуют в Дядю Ваню, даже нарисовав примерный логотип, переделав его из макдаковского.
Но Дядей Ваней сеть не стала.
Сегодня стало известно, что новый владелец бывшего МакДоналдс зарегистрировал сразу четыре торговых марки и определился с будущим названием сети.
Приготовьтесь, это будет очень неожиданно:
- Весело и вкусно
- Только так
- Тот самый
- Свободная касса
Круто? Я тоже удивился. И тут же задался вопросом: "Ребята, а что у вас с креативом????"
Ну серьезно, причем тут весело и вкусно? Ведь именно так сеть назовут по информации инсайдеров. Тупо, скучно, глупо, не запоминается и не западает в душу.
И заставляет задуматься, что если ребята даже нормальное название мощной сети на половину России придумать не могут, то страшно представить, как там будет с креативом в части дизайна, постановки процессов, новых рецептур и ... названий блюд.
Можно почти не сомневаться, что потребителю явят какую-то подобную унылую дичь.
Не согласны со мной?