Найти тему
Жарим по-взрослому

МакДоналдс решили перименовать в какую-то полную ерунду. Что с мозгами?

McDonalds из России ушел. Окей, скатертью дорога.

Но его формат и еду любило очень много россиян, их которых немалая доля детей и подростков. Поэтому вполне логично, что пока оборудование, помещения, технологии, рецептуры и персонал не распылились в разные МирБургер, ХачБургер и ЧертзнаетчтоещёБУргер, как произошло в Крыму после 2014-го, всю сеть решил купить главный франчайзи, чтобы бизнес продолжал работать и дальше, принося немалую прибыль, обеспечивая рабочими местами персонал и радуя адептов "здорового" питания.

Нормальный и логичный шаг, тем более, что цена "за все" почти наверняка очень низкая.

Но под старым названием работать, понятно, нельзя (да и не патриотично). Поэтому многие заранее наванговали, что сеть переименуют в Дядю Ваню, даже нарисовав примерный логотип, переделав его из макдаковского.

-2

Но Дядей Ваней сеть не стала.

Сегодня стало известно, что новый владелец бывшего МакДоналдс зарегистрировал сразу четыре торговых марки и определился с будущим названием сети.

Приготовьтесь, это будет очень неожиданно:

  • Весело и вкусно
  • Только так
  • Тот самый
  • Свободная касса

Круто? Я тоже удивился. И тут же задался вопросом: "Ребята, а что у вас с креативом????"

Ну серьезно, причем тут весело и вкусно? Ведь именно так сеть назовут по информации инсайдеров. Тупо, скучно, глупо, не запоминается и не западает в душу.

-3

И заставляет задуматься, что если ребята даже нормальное название мощной сети на половину России придумать не могут, то страшно представить, как там будет с креативом в части дизайна, постановки процессов, новых рецептур и ... названий блюд.

Можно почти не сомневаться, что потребителю явят какую-то подобную унылую дичь.

Не согласны со мной?

Еда
6,93 млн интересуются