McDonalds из России ушел. Окей, скатертью дорога. Но его формат и еду любило очень много россиян, их которых немалая доля детей и подростков. Поэтому вполне логично, что пока оборудование, помещения, технологии, рецептуры и персонал не распылились в разные МирБургер, ХачБургер и ЧертзнаетчтоещёБУргер, как произошло в Крыму после 2014-го, всю сеть решил купить главный франчайзи, чтобы бизнес продолжал работать и дальше, принося немалую прибыль, обеспечивая рабочими местами персонал и радуя адептов "здорового" питания. Нормальный и логичный шаг, тем более, что цена "за все" почти наверняка очень низкая. Но под старым названием работать, понятно, нельзя (да и не патриотично). Поэтому многие заранее наванговали, что сеть переименуют в Дядю Ваню, даже нарисовав примерный логотип, переделав его из макдаковского. Но Дядей Ваней сеть не стала. Сегодня стало известно, что новый владелец бывшего МакДоналдс зарегистрировал сразу четыре торговых марки и определился с будущим названием сети. Пригот
МакДоналдс решили перименовать в какую-то полную ерунду. Что с мозгами?
27 мая 202227 мая 2022
318
1 мин