Найти тему
15,1K подписчиков

ПРОРОЧЕСТВО О КРАСНОМ АНГЕЛЕ НАД РОССИЕЙ

2,9K прочитали

Боб Джонс широко известен среди американских христиан как пророческий служитель. Он отошел к Господу 14 февраля 2014 г. Этот муж Божий имел четкое видение и пророческое слово от Господа в отношении России.

Это пророческое видение было дано ему в начале 1980-х годов.

Я увидел ангела – генерала "Красной Армии". Это был ангел поставленный Богом над Россией. Он был вождем воинства Господнего в России. Сам Господь стоял рядом с ним. Этот был вождь воинства Господнего, Божий ангел над Россией. Он был полностью красным. Буквально красным, как кровь. Я почувствовал, что он состоял из огня и Крови. У него точно была великая сила Крови Христа, т.е. речь идет обо всей власти и силе Крови Христа. Этот ангел был очень сильным и могущественным.

Он говорил со мной и мне показалось странным то, что когда я больше всего сомневался в его словах, Господь просто кивал головой, подтверждая его правоту. Сам Господь не говорил со мной, Он стоял рядом с этим ангелом.

Впоследствии я часто думал об этом ангеле "Красной Армии". Кем же он был? На самом деле я и раньше видел больших ангелов. Я за свою жизнь три раза видел Гавриила и один раз Михаила.

У него был подобный им уровень власти. Поэтому, я думаю, что он является Архангелом. Кстати, насколько я знаю, существует семь архангелов, а не один. Я верю, что этот Архангел был поставлен Богом над Россией.

Итак, этот Ангел принес мне лист белой бумаги и сказал: «Ты бы хотел присоединиться к русской Божьей армии?»

Я сказал: «Нет. Дело в том, что дверь в Россию скоро закроется».

Ангел ответил: «Ты говоришь неправду». Затем я посмотрел на Господа, и Он кивнул в подтверждение того, что до этого я верил в ложь.
— Да, но ведь Россия должна собрать сильную армию и напасть на южные страны.
— Да это так. Однако, ты заметил, что это за армия?
— Это русская Красная Армия, — ответил я.
— Да, но посмотри - позади них стоит красный крест. Они понесут этот крест на юг к мусульманским народам, а затем в Европу.

Кроме того, некоторые из величайших благовестников в мировой истории будут родом из России.

В последние дни закроется дверь не в Россию, а дверь в США. И в конце времен Россия будет посылать благовестников в Америку…

Пророчество, безусловно, очень необычное. Для рассуждения вспомним два текста из Св. Писания:

Пророчества не уничижайте. (1Фесс.5:20).

И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. (1Коринф.14:29).

СВЯЩЕННИК АЛЕКСАНДР ТОРИК О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ

Боб Джонс широко известен среди американских христиан как пророческий служитель. Он отошел к Господу 14 февраля 2014 г.
Боб Джонс широко известен среди американских христиан как пророческий служитель. Он отошел к Господу 14 февраля 2014 г.-2