Цвет - очень важная составляющая при создании айдентики бренда. Он влияет на то, как вас будет воспринимать покупатель, ведь осознанно или нет, каждый цвет у нас с чем-то ассоциируется.
Давайте рассмотрим примеры:
💚 Зелёный
Данный цвет ассоциируется с природой и естественностью, поэтому его очень часто используют эко-бренды, которые хотят подчеркнуть натуральность своей продукции.
Светлые оттенки зелёного транслируют спокойствие, здоровье, мир, надёжность. А более тёмные, глубокие оттенки ассоциируются с денежным достатком, свежестью и искренностью.
💙 Синий
Цвет силы и свободы. Данный цвет используется многими брендами, которые стремятся транслировать эти ценности.
Синий цвет вызывает чувства доверия, покоя и надёжности, что также может сыграет в вашу пользу.
💚 Белый
Данный цвет передаёт чистоту, ясность, свежесть, невинность и простоту.
Подойдёт для компаний, нацеленных на улучшение здоровья, для производителей товаров для детей и брендах, которые делают акцент на лаконичности и минимализме.
💚 Чёрный
Символизирует утончённость, изысканность, классические ценности, твёрдость и силу.
Чёрный цвет подчёркивает престижность и отлично подойдёт для дорогих товаров и услуг.
В сочетании с другими цветами смотрится стильно и уникально.