Работа мастера шугаринга сложная, интересная и подразумевает серьезный уровень ответственности перед клиентом. Чтобы все проходило гладко, нужно всегда соблюдать 10 заповедей шугаринга, которыми мы и хотим поделиться.
1. Не пропускайте предварительный уход
Это обязательный этап процедуры, без которого не будет нужного результата. Использование специальных лосьонов либо гелей, а также нанесение талька для удаления лишней влаги – это ступени, которые нельзя пропускать ни при каких условиях.
2. Наносите пасту на одно место не более трех раз
Если повторять нанесение пасты на один участок несколько раз, поверхность кожи будет повреждена. Это закончится тем, что клиент получит раздражение и неприятные ощущения на ближайшие несколько дней. Если после трех нанесений на участке все равно остались какие-то волоски, их необходимо убрать точечно.
И помните: если вы три раза наносите пасту, но не получаете нужного результата, скорее всего, есть существенные проблемы с техникой. Возможно, не учитывается направление роста волос или при срыве рука слишком сильно уходит вверх (срыв должен быть горизонтальным).
3. Удаляйте волосы оптимальной длины
Для шугаринга эта длина составляет 5 мм для ног, рук, подмышечных впадин и зоны бикини и 3 мм для носогубного треугольника и бровей. Не пытайтесь проводить процедуру на более короткие волосы – результат все равно не порадует клиента, а вы только усложните себе задачу и впустую потратите время.
4. Помните про натяжение
Проблемы с этим возникают только у новичков, но натяжение кожи – это очень важное условие. Оно обеспечивает чистый срыв, уменьшает степень боли, помогает работать быстрее и качественнее до нужного результата.
5. Используйте прием «антистресс»
Он очень простой – после срыва волос на обработанное место нужно приложить ладонь. Такое легкое движение дает отличный результат – оно «гасит» волну боли и делает процедуру более комфортной для клиента.
6. Завершайте процедуру хорошими уходовыми средствами
Их огромное количество: косметические воды, сливки, муссы, кремы, гели и т.д. Лучше иметь в арсенале разные варианты, которые отличаются по составу и действию. Так будет проще подобрать средство под конкретные потребности клиента.
7. Всегда объясняйте клиенту, как ухаживать за кожей, чтобы не было врастания волос
Клиент должен заботиться о качестве шугаринга не меньше, чем мастер. Так, именно от его действий будет зависеть, начнут ли врастать волосы после процедуры.
Но не надейтесь, что человек со всем разберется сам. Объясните, что кожу нужно раз в неделю обрабатывать скрабом, а в уход следует добавить средство для замедления роста волос.
8. Объясните клиенту важность солнцезащиты
После шугаринга кожу нужно защитить от солнца не менее 24 часов. В это время лучше вообще не носить ничего открытого и не находиться на солнце. Об этом важно предупредить клиента.
А еще ему нужно рассказать о том, что кожу (как после шугаринга, так и независимо от процедуры) нужно защищать от солнечных лучей кремами с SPF 50 и выше.
9. Учитесь смешивать пасты, чтобы добиваться нужной консистенции
Это сложная задача для новичка, но такому навыку нужно уделять достаточно внимания. Поверьте, в будущем оно многократно окупится. При смешивании паст мастер добивается лучшего результата за короткий срок, а также экономит расходники, не поступаясь качеством процесса.
10. Используйте «чистые» пасты, чтобы избежать аллергических реакций
Идеальный состав пасты для шугаринга – это когда в нее не входит ничего, кроме глюкозы, фруктозы и воды. Избегайте средств с красителями, отдушками и другими компонентами, которые могут вызвать аллергию.
Помните, что мастер несет ответственность за здоровье клиента – за то, чтобы его кожа не стала хуже после процедуры.
Дополнительная заповедь: всегда заботьтесь о психологическом состоянии клиента
Многие люди, приходя на процедуру в первый раз, переживают и чувствуют себя незащищенными. Задача мастера заключается в том, чтобы создать благоприятную обстановку, поддержать минимальное, но приятное общение, развеять страхи и переживания.
Каждый специалист должен быть немного психологом. Это не означает, что нужно без умолку болтать весь сеанс – далеко не каждому клиенту такое понравится, да и от работы чрезмерное общение тоже отвлекает. Но ответить на вопросы, объяснить ход процедуры и немного подбодрить – это то, что является обязанностью каждого специалиста (если он, конечно, рассчитывает на успех).
Ставьте лайк, если вам понравилась статья. И подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать еще больше о сфере красоты!