Найти в Дзене

Нашли 2 «Эмки» ГАЗ-М-1 в лесу

Волей случая попали в гараж с интересными машинами. Совпадения ведь не случайны, верно? 😏 Человек с его командой занимается реставрацией довоенной техники. Когда мы к нему попали у него стояли два ГАЗ М-1.  Один в состоянии уже похожем на автомобиль, у второго было шасси и часть кузова с крышей, работы по нему предстоит проделать ещё оооочень много.  Он показал уже готовые проекты: как автомобиль откопали и восстановили практически из пепла (у машины кроме крыши мало что уцелело), а также рассказал много нового! Удалось узнать секреты реставрации, бюджет который уходит на восстановление такой модели, где берутся детали и сроки изготовления, а самое главное финальную цену продажи такой машины, она немножко повергла в шок!  Немножко фото из гаража я выложу в пост, а полная информация будет в ролике, приятного просмотра! ☺️ Теперь перейдём к информации о машине: ГАЗ М-1 в простонародии «ЭМКА» которая пришла на замену ГАЗ-А в 1936 году и выпускалась серийно до 1943 года Это был перед

-2

Волей случая попали в гараж с интересными машинами. Совпадения ведь не случайны, верно? 😏

Человек с его командой занимается реставрацией довоенной техники. Когда мы к нему попали у него стояли два ГАЗ М-1. 

Один в состоянии уже похожем на автомобиль, у второго было шасси и часть кузова с крышей, работы по нему предстоит проделать ещё оооочень много. 

Он показал уже готовые проекты: как автомобиль откопали и восстановили практически из пепла (у машины кроме крыши мало что уцелело), а также рассказал много нового!

Удалось узнать секреты реставрации, бюджет который уходит на восстановление такой модели, где берутся детали и сроки изготовления, а самое главное финальную цену продажи такой машины, она немножко повергла в шок! 

Немножко фото из гаража я выложу в пост, а полная информация будет в ролике, приятного просмотра! ☺️

Теперь перейдём к информации о машине:

ГАЗ М-1 в простонародии «ЭМКА» которая пришла на замену ГАЗ-А в 1936 году и выпускалась серийно до 1943 года

Это был переднемоторный заднеприводный автомобиль, выпускаемый в кузове седан, пикап и фаэтон. Модификаций и вариаций на этой базе было выпущено очень много.

Базовым цветом был чёрный с красной полосой на борту.

 В свободную продажу автомобиль не поступал. По утверждениям иностранных исследователей, в 1938-1939 годах он стоил в СССР около 8-9 тыс. руб. (порядка 20-30 средних месячных зарплат).

История модели:

В 1929 году Высшим советом народного хозяйства (ВСНХ) СССР и автопроизводителем Ford Motor Company было заключено лицензионное соглашение и Горьковский автозавод получил право использовать американские разработки при создании собственной продукции.

Первоначально планировалось, что М-1 станет советским вариантом легкового автомобиля 1934 г. Ford-B. 

В ГАЗ были также переданы чертежи и штампы для изготовления Ford-B.

Но в СССР посчитали что автомобиль не удовлетворяет требованиям для надёжной эксплуатации и конструкторский коллектив под руководством инженера Андрея Липгарта продолжил разработку самостоятельно.

Было изготовлено оригинальное шасси, отвечающее местным условиям - с усиленной  рамой и Х-образным

усилителем в центре рамы. Подвеска была рессорная, состоящая из 4 продольных рессор на каждое колесо вместо двух поперечных, которые были на Ford. Колёса выпускали  штампованными вместо спицевых, мотор устанавливался бензиновый, четырёхцилиндровый, с нижним расположением клапанов и мощностью 50 л.с. КПП имела 3 ступени и в совокупности с мотором она выдавала максимальную скорость в 105 км/ч

За время серийного производство с конвейера сошло 62.888 экземпляров "ЭМКИ". В июне 1943 г. кузовной цех Горьковского автозавода был разрушен немецкой авиацией, после чего штучная сборка поздних модификаций продолжалась из оставшихся на складе запчастей. После окончания Великой Отечественной войны (1941-1945) на заводе ГАЗ выпускались ограниченные партии отдельных модификаций. В 1946 г. «ЭМКУ» на конвейере сменил легковой автомобиль - ГАЗ М-20 "Победа".