Найти тему
3A media

Консалтинг - это дорого и только для большого бизнеса?

Вы знали, что ларек с шаурмой работает по тем же правилам, что и крупный бизнес?

Как и “Макдональдс”, каждый ларек:

  • выстраивает логистические цепочки;
  • налаживает контакт с поставщиками;
  • ищет более дешевые и при этом качественные ингредиенты;
  • подсчитывают себестоимость товара;
  • ощущает на себе сезонность;
  • платит налоги и использует льготы;
  • контролирует своих сотрудников - в частности, наличие у них санитарных книжек;
  • строит графики посменной работы.

Логика бизнес-процессов одинакова. Поправка только на масштаб. Крупные компании понимают, что самый главный ресурс - это время. Для решения производственных задач они привлекают специалистов и платят им высокое вознаграждение.

Это не расходы, это инвестиции в рост бизнеса.

Что делает малый или средний бизнес, особенно на старте? Он спрашивает совета у друзей, знакомых, других предпринимателей. По сути - это тоже консалтинг. Только какого качества? Приведет ли он предпринимателя к своим бизнес-целям в сжатые сроки?

Вопрос.

А время - единственный невосполнимый ресурс. Доступен ли малому и среднему бизнесу качественный консалтинг? В нашем агентстве - безусловно.

Мы предлагаем не знания о бизнес-процессах и продвижении. Мы предлагаем опыт применения их в большом бизнесе.

Представьте, что будет, если внедрить в ваш небольшой бизнес инструменты, которые успешно применяют международные корпорации, и через короткое время у вас уже сеть ларьков шаурмы по всему городу, а в перспективе - продажа франшизы?

Узнать подробнее о нашем предложении можно на бесплатной диагностической консультации. Запишитесь прямо сейчас!