Вы знали, что ларек с шаурмой работает по тем же правилам, что и крупный бизнес?
Как и “Макдональдс”, каждый ларек:
- выстраивает логистические цепочки;
- налаживает контакт с поставщиками;
- ищет более дешевые и при этом качественные ингредиенты;
- подсчитывают себестоимость товара;
- ощущает на себе сезонность;
- платит налоги и использует льготы;
- контролирует своих сотрудников - в частности, наличие у них санитарных книжек;
- строит графики посменной работы.
Логика бизнес-процессов одинакова. Поправка только на масштаб. Крупные компании понимают, что самый главный ресурс - это время. Для решения производственных задач они привлекают специалистов и платят им высокое вознаграждение.
Это не расходы, это инвестиции в рост бизнеса.
Что делает малый или средний бизнес, особенно на старте? Он спрашивает совета у друзей, знакомых, других предпринимателей. По сути - это тоже консалтинг. Только какого качества? Приведет ли он предпринимателя к своим бизнес-целям в сжатые сроки?
Вопрос.
А время - единственный невосполнимый ресурс. Доступен ли малому и среднему бизнесу качественный консалтинг? В нашем агентстве - безусловно.
Мы предлагаем не знания о бизнес-процессах и продвижении. Мы предлагаем опыт применения их в большом бизнесе.
Представьте, что будет, если внедрить в ваш небольшой бизнес инструменты, которые успешно применяют международные корпорации, и через короткое время у вас уже сеть ларьков шаурмы по всему городу, а в перспективе - продажа франшизы?
Узнать подробнее о нашем предложении можно на бесплатной диагностической консультации. Запишитесь прямо сейчас!