Найти тему

Сказание о Кришашве и Арчис.-7

"Сита и Рама". Индийский сериал по мотивам "Рамаяны" картинка из инета
"Сита и Рама". Индийский сериал по мотивам "Рамаяны" картинка из инета



Глава 7.

Я начал видеть сны, ты знаешь?
А раньше их совсем  не замечал               
Во снах тебя царицей величаю               
И кажется я сам царём вдруг стал.
Отрадно думать, что врата из прошлого
Открылись будто бы на миг .              
А думал раньше, что не прошенный
Я в мир твой просто сам проник.               
Теперь я понимаю, матрица
Случайностей не допускает в жизни сей.               
Мы рождены с тобою встретиться
И тут решить задачи все.

И ночь за ночью я во снах блуждаю.
Ещё один свой сон припоминаю:

Мне сегодня ночью снилось,
Ты счастливая такая!
Говорила,чудо, ты, случилось .
Но скажи, какое, дорогая?
Может быть влюбилась?
Может, ты, оставила меня?
Я горю, пылаю и хочу звонить,
Но не знаю, как мне поступить?
Жду твоих звонков и только верю,
Что меня ты не смогла забыть.
Открывая сердца двери,
Не могла, ты, ключик обронить.
В догонялки мы с тобой играли,
Оба молодые, но не здесь,
Не в России, а в каком-то мире,
Где и ты, и я, и в нашу честь
Тут оркестр играет, пляшут танцы.
Мы с тобою крупные вельможи.
Ты такая яркая, прекрасная
Ну и, я, конечно, тоже.

И вот проснувшись ночью я лежу,
И в потолок, я в прошлое гляжу...

Арчис:

Опять в ночи стучат сердца и бьются в унисон
 И ты не спишь, и я не сплю, к нам не приходит сон.
 Строчишь строка ты за строкой, и изучаешь тексты
 А завтра снова в бой пойдешь за правое дело ты.

  И час за часом, день за днём проходят в суете
  Тот каждый миг, тот каждый час, назначенный в судьбе
  И мы,как будто куклы все,в руке у кукловода
  О чём твердит твоя судьба, куда зовёт дорога?

  Как вспомнить нам тот миг один, когда на Землю шли
  И где, в каких слоях найти нам этот миг,
  Где я и ты, идём с тобой по жизни рядом,
  Где я и ты все понимаем с полуслова, с полу взгляда?-


Кришава:

    -Ты подожди, не торопи судьбы часы, минуты,
    Мы оба, каждый, на пути, встречаем боль разлуки.
    Те, что давали свет, любовь, оставили нам поле,
    В котором есть на все ответ, на все, в пути- дороге.
    Мы были все в той Вышине, где жили мы как Боги,
    Теперь же оба мы вдвойне, проходим путь- дорогу.
    И скоро будет этот этот час, мы встретим новый курс,
    Куда уже вдвоем пойдём надолго, без разлуки.
    И будем вместе мы вникать в те цели и задачи,
    Которые пробудят в нас любовь и удачу.
    Я верю, что пройдём мы путь! А как иначе?-

Так память пробуждает что-то, но это только тонкий план.
А физика- она такая плотная, что утром сон забыться может
и судьба дает им шаг за шагом задачи, то есть очищение пластов
сознания от всех обид, непонимания, которые набрали за всю жизнь.
Обиды друг на друга могут быть едва ли? Они так мало видятся
и перекинувшись словами погружаются в свои обычные дела.
А Боги наблюдают эту лилу*, возможно им понятен смысл игры,
возможно знают все пути они прямые и бугры.


Лила* (санскр. ;;;;, IAST: l;l;) — широкое понятие в индуизме, описывающие игру, развлечение, наигранное притворство, представление или даже дружеское состязание. В религиозном смысле лилой называют божественную игру или деяния Бога ради развлечения или наслаждения. Лила является важным философским понятием как в монистической, так и в дуалистической философиях индуизма. Как правило, речь идёт о земных играх с людьми и для людей. В вайшнавизме лила описывает жизнь земных воплощений Вишну — например, проказы молодого Кришны или эпические подвиги Рамы. В Южной Индии тамильское выражение «тирувилеиядаль» означает «священная игра» Шивы, описывающая его деяния[1].

Мотивы лилы лежат в основе многих индийских искусств, включая танцы, музыкальные произведения и театр. В Северной Индии лилой называют народную драму, возникшую в XVI веке в период становления бхакти. Театральные и танцевальные постановки лилы существует в двух формах: рамаитской (Рам-лила об играх Рамы) и кришнаитской (Кришна-лила, или раса-лила об играх Кришны)[1].