Первым делом мы выясняем истинные (конечные) цели клиента. Для этого задаем следующие вопросы:
• Каковы ваши текущие бизнес-цели (в деньгах, доле рынка или хотя бы в пересчете на пользователей, которые монетизируются)?
• Как трафик должен помочь в достижении этих бизнес-целей?
• За какой срок вы хотите достичь этих целей?
• Какой путь пользователя после попадания на сайт?
Благодаря такому подходу клиент с первых месяцев видит ожидаемые результаты.
Второй важной частью нашего подхода являются исследования. Ни заказчик, ни маркетолог не могут объективно оценить то, что происходит на рынке. Поэтому к каждому проекту мы приступаем как к чистому листу и идем к пользователям и конкурентам искать правду.
От пользователей мы получаем следующую информацию:
• их среднестатистические портреты;
• критерии принятия решений о выборе продукта;
• каналы медиапотребления, которые они предпочитают.
Потом начинается самое интересное — выработка позиционирования для нашего продукта. На этом этапе нам нужно создать такое описание бренда и продукта, которое будет сочетать в себе:
1. Преимущества продукта;
2. Критерии выбора продукта пользователями;
3. То, что уже предлагают конкуренты.
Если до этого этапа все было сделано качественно, то дальше маркетинг превращается в простую и понятную последовательность действий:
• создать рекламные материалы на основе позиционирования;
• показать их пользователям;
• измерить результат;
• оптимизировать и масштабировать рекламные кампании;
• использовать HADI циклы по ключевым показателям.
Третий пункт нашего подхода — это проактивность и постоянные эксперименты. Мы практически никогда не начинаем новый спринт по проекту без новых предложений, которые помогут нам в продвижении.
Это могут быть простые A/B тесты рекламных материалов, запуск нового канала или разработка уникальных механик для улучшения тех или иных показателей. Наша команда всегда предлагает что-то новенькое, и когда клиенты дают нам обратную связь, они особенно выделяют новизну наших подходов.
Если подытожить, то мы делаем качественный маркетинг для криптопроектов за счет 3 составляющих
• Глубокое погружение в суть и синхронизация задач, исходя из бизнес-целей клиента.
• Построение рекламных кампаний на основе объективных данных о рынке, которые мы получаем через исследования.
• Проактивность и постоянные эксперименты для поиска зон кратного роста эффективности.
На Интенсиве по развитию криптопроектов разберем эту тему с экспертами, которые знают как упаковать проект, чтобы привлечь инвестиции.
Ждем онлайн или офлайн в Казани 25-26 июня 2022.