Найти тему
119,1K подписчиков

Сухие розы от Матронушки расцвели и я выздоровела!

3,4K прочитали

Блаженная старица Матрона известна многим, а по её молитвам творятся настоящие чудеса. Иногда, кажется, и невозможным что-то, и вдруг такое происходит! Вот сегодня как раз такая история, которую прислала нам в редакцию одна раба Божия.

В Покровском монастыре
В Покровском монастыре

Раба Божия Е. рассказывает:

Это случилось десять лет назад, мне было немного за тридцать лет и я лежала в онкологическом диспансере. Дела со здоровьем были очень плохи. Одним словом, я уже готовилась уходить. Одно печалило, что двое детей, как им без матери?

Медсестра у нас была в больнице очень хорошая, молоденькая такая ещё и она очень любила ездить к Матронушке, она как дитя была во всё верила. Наверное ее молитвы и были особенно угодны Богу.

И вот тут она собралась в Москву к Матронушке. Я тогда попросила ее помянуть меня и хоть лепесточек привести, каснуться.

Мне всё плохо и плохо, никаких улучшений, боли такие, что хоть кричи, а ничего не поможет уже.

Придут дети, улыбаюсь, а внутри... Даже говорить не хочется. Всегда терпела чтобы не расплакаться при них. Мысли в голову лезут, сил нет, то ли от боли, то ли от мыслей этих рвет душу на части.

А медсестра тем временем была уже в Москве. Ей дали в монастыре розы от Матронушки, правда почему-то сухие, когда обычно давали всегда свежие.

Это сейчас я понимаю для чего, я именно такой и была сама, сухой, увядающей. Одним словом - неслучайность!

У иконы Матронушки в Покровском монастыре
У иконы Матронушки в Покровском монастыре

Едет наша медсестра в поезде обратно домой и что-то полезла в сумку, глядит и поверить глазам своим не может, а розы расцвели! Как могут розы расцвести уже засохшие, ни влаги, ни воды нет. Да и засохли они так-то...

А я в тот день уже на удивление, готовая умирать, почувствовала себя хорошо. Признаться честно, даже забыла, что болею, вот как будто мир изменился, а я и не заметила.

И что же вы думаете?

Приезжает она ко мне, протягивает розочки, я их целую, ее обнимаю. Она на меня смотрит и понять ничего не может: уезжала я была никакая, а сейчас расцвела, как та роза. Благодарила ее я, а она все никак не понимала, как человек мог преобразится всего за 2 дня. Только ходила и говорила: чудо!

Многие близкие поверить не могли, мне ведь уже всё готовили на тот свет, уходила я уже и прогнозов не было положительных.

Через три недели, когда меня выписывали не нашли никаких подтверждений моей болезни совсем. Всё прошло, как и не было ничего! Вот какое чудо! Теперь я сама уже езжу благодарю Матронушку за ее молитвы обо мне пред Богом. Она явно рядом с Ним, раз такое чудо случается.

У Матронушки в очереди
У Матронушки в очереди

Молитва

О, блаже́нная ма́ти Матро́но, душе́ю на Небеси́ пред Престо́лом Бо́жиим предстоя́щи, те́лом же на земли́ почива́ющи и да́нною ти свы́ше благода́тию разли́чная чудеса́ источа́ющи, при́зри ны́не ми́лостивным твои́м о́ком на ны гре́шныя, в ско́рбех, боле́знех и грехо́вных искуше́ниях дни своя́ иждива́ющия, уте́ши ны, отча́янныя, исцели́ неду́ги на́ши лю́тыя, от Бо́га нам по грехо́м на́шим попуща́емыя, изба́ви нас от мно́гих бед и обстоя́ний, умоли́ Го́спода на́шего Иису́са Христа́ прости́ти нам вся́ на́ша согреше́ния, беззако́ния и грехопаде́ния, и́миже мы от ю́ности на́шея да́же до настоя́щаго дне и часа́ согреши́хом, да твои́ми моли́твами получи́вше благода́ть и ве́лию ми́лость, просла́вим в Тро́ице Еди́наго Бога, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Икона Святая Блаженная и Праведная старица Матрона Московская
Икона Святая Блаженная и Праведная старица Матрона Московская

Слава Богу за всё!

Читайте и смотрите так же: