Найти тему

Там, где не поют птицы. Мистическая история на реальных событиях.

Это место всегда нагоняло на меня страх. Казалось, что может быть лучше, чем выгуливать своего пса в лесу возле дома. Но нет. Странный и тёмный, с влажной даже в самую жару почвой, лес нагонял страх на всех, кто с ним взаимодействовал. Что меня поражало в нём больше всего, так это отсутствие жизни. Заходя под своды его деревьев, сразу погружаешься в какую-то пустоту. Такое складывалось чувство, что там не жили вообще никакие формы жизни, кроме растений, так как ни голосов птиц, ни насекомых, животных, ничего и никого не было слышно. Никто не ползал в почве, даже пауки не плели паутину. Лишь холод, мрак и тишина.

Обычной для леса поросли там тоже не было. Почти. А сосны и осины были тонкими, изогнутыми и болезненными. И выживали, пожалуй, лишь за счёт того, что подставляли свои ветви лучам солнца.

Нет, об этом лесе не ходили страшилки и байки, лишь странные слухи. Люди просто не любили говорить о том месте, и обходили его стороной, оно нагоняло больше не жуть, а тоску, ледяную и пронизывающую, как холод могилы. Туда никто не выходил на шашлыки, там не выгуливали собак и не прокладывали лыжню зимой, хотя для этого были все предпосылки.

На окраине того леса, в советские времена построили небольшой заводец. Но там всегда были странности. Не знаю, что там производили изначально, но там столько раз менялся владелец, оборудование, рабочие... Но всё это, вроде, имело логичные объяснения. То производство себя не оправдывало, то несчастные случаи происходили, оборудование оказывалось бракованным, и в таком духе.

Но вот охранники того завода… С ними дела обстояли живей. Во-первых, они постоянно менялись. Мало кто дорабатывал там месяц. Мало кто из них указывал какие-то внятные причины своих увольнений. Но, среди узкого круга, под алкоголем, могли рассказать, о странных событиях, которые преследовали их во время ночных смен: неестественных звуках, голосах, галлюцинациях…Или это были не галлюцинации… Но что было явным, так это охватывающее их чувство бесконтрольного ужаса, которое заставляло покидать рабочее место и бежать прочь, в ночь…

Пропадали в том месте люди? Да! Но всё это было тоже, как-то на уровне загадок и догадок. Да, исчезли несколько алкашей. Вроде, говорят, в том лесу. После этого местные маргиналы перестали там устраивать свои попойки. Но, так как никаких следов и останков найдено не было, то и сказать никто ничего толком не мог. Когда пропал без вести спортсмен, решивший побегать по лесным дорожкам, то кипиш поднялся. Волонтёры прочесали весь тот лес. Он, кстати, совсем небольшой. Но снова, ни следа, ни зацепки, ни намёка.

Ну вот, в двух словах я описала ситуацию с тем лесом. А теперь расскажу то, что произошло лично со мной. Возможно, если бы не этот случай, я бы считала страх перед тем местом необоснованным, но…

Я тогда была подростком, примерно пятнадцать лет. Мой отец строил что-то на даче, и ему нужен был песок. Он вспомнил, что недалеко от завода, с незапамятных времён лежит большая куча песка. То ли она осталась ещё с советских времён, то ли с завода выкинули ненужную отработку. И, так как естественных источников песка в нашей местности нет, то отец решил поехать туда. Позвал меня с собой, я не отказалась. И, конечно же мы взяли с собой нашего пса- овчарку Беню. (Вообще- то, имя его было Бенедикт. Но, как это обычно бывает, половина букв, со временем, упразднилась.)

Итак, приехали мы туда. Дорога вела вглубь леса, вдоль забора, но до кучи с песком нужно было ещё идти. Накануне был ливень, который размыл в грязь лесную почву, и я, не желая пачкать ноги, решила подождать отца в машине, пока он сходит за песком. Ему нужно то было всего два ведра. Отец взял Беню и пошёл, а я осталась.

По сей день очень хорошо помню свои ощущения. Тишина. Холод. И грусть. Очень странное чувство тоски охватило меня тогда, прямо депрессивные, не свойственные мне мысли стали вклиниваться в мою юною голову. С чем бы это сравнить? Как если бы кто-то умер! Или я чего-то лишилась, безвозвратно.

Смартфонов тогда не было, книжку я не взяла, и, заскучав, вышла из машины. Снаружи тоже развлечься особо было нечем. Скудная растительность, тощие, изогнутые сосны, тёмная и влажная земля. Я немного прошлась туда-сюда, пытаясь понять, почему этот лес покинули птицы, и почему здесь, не смотря на летнюю жару, так холодно. И тут мне стало страшно!

Я могу смело сказать, что до этого и после, за всю мою жизнь, я не испытывала ничего подобного. Дикий, удушающий, животный ужас, на уровне первобытных, базовых инстинктов охватил меня. И это чувство, что кто-то на меня смотрит. Кто-то чужой, злой, желающий меня убить.

Когда эти чувства нахлынули, я стояла в двух шагах от машины. Не помня себя, я залетела в салон и заблокировала двери. Моё сердце бешено колотилось, на лбу выступил пот, ладони стали ледяные и мокрые. В тот миг я боялась лишь одного, что мой отец не вернётся, а я, неумеющая водить машину, так и останусь сидеть внутри, наедине с этим невидимым кошмаром.

Я сидела впереди на пассажирском сидении, и смотрела вправо, туда, откуда должен был вернуться отец. Как вдруг, что-то очень сильно ударило в дверь со стороны водителя! Я взвизгнула и сразу повернула голову, но никого не увидела. Далее я сомневаюсь… вроде дверь попытались открыть, она дёрнулась. Хорошо, что я заблокировалась! Я вертела головой, смотря во все окна, но не видела никого. Ни тени, ни силуэта. Но я очень явно ощущала чьё-то присутствие. Что оно здесь, рядом, очень близко и неотвратимо.

Вдруг, я услышала знакомый лай, и из леса выскочил Бенька! Я обрадовалась, так как подумала, что возвращается отец. Но он всё не показывался из зарослей. А Беня, тем временем, подбежал к машине, яростно лая. Я никогда не видела нашего пса таким взбешенным. Он скалил зубы, вздыбил холку, и очень злобно рычал. И делал он всё это, глядя…на крышу машины! Словно кто-то ужасный сидел у меня над головой! И это мой страх довело просто до предела.

Наконец, я увидела отца, который быстро шёл из лесу с полными вёдрами. Я разблокировала двери только тогда, когда он подошёл, и успокоил Беню. Дрожащим голосом, я спросила его, кого он видит на крыше машины. Но он лишь посмотрел на меня с недоумением. Тогда я стала истерить и упрашивать его как можно скорее садиться в машину. Судя по мимике, ему самому было не по себе. Он поставил вёдра, запихнул напряжённого, рычащего Беню, и, немедля, уехал оттуда.

Фото: catherineasquithgallery.com
Фото: catherineasquithgallery.com

Я, ничего не тая, рассказала отцу, что произошло. Точнее…это был поток сформированных в слова эмоций. Что-то конкретное я не могла объяснить. Что сказать? Чего я испугалась? Кого? Я никого не видела, лишь слышала и ощущала.

Отец выслушал меня, на удивление спокойно, не высказывая никаких сомнений. Когда я закончила, он рассказал, что, Беня, который спокойно вертелся возле него, внезапно залился лаем и помчался в сторону машины. Ни на какие команды в тот момент он не реагировал. Отец подхватил песок, и помчал следом с максимальной возможной для себя скоростью.

Рассказав всё это, он помолчал и лишь сказал, как вывод: «Больше сюда ни ногой! И ты даже близко не подходи к этому лесу!» Я и не спорила.

До последнего, я надеялась, что всё произошедшее может быть лишь плодом моей мнительности, эмоциональности. Но... когда мы приехали, отец, закрывая дверь, присмотрелся, и ахнул: "Это ещё что такое?!" На двери со стороны водителя были две глубокие продольные царапины!словно кто-то провёл по двери толстой и очень прочной железякой. Отец клялся, что до поездки в лес этих царапин не было. Что же, происхождение их для нашей семьи навсегда осталось загадкой.

Мы прожили в том районе ещё примерно два года, а потом переехали в другой город. Как сложилась дальнейшая история леса и людей, живущих по соседству, мне не известно. С тех пор прошло более двадцати лет, но я всё так же, вспоминая мрачные изогнутые сосенки того леса, испытываю неестественную тоску, холод и страх.

----------------------------------------------------

Эта интересная история была прислана мне читательницей. Я немного её обработала, но основу не меняла. Я и сама сталкивалась с подобными местами, из которых бежала любая живая душа. И на этот счёт у меня есть свои соображения. А вы, дорогие читатели, что думаете? Делитесь в комментариях!

Всем добра!