Рассказываем, почему у нас их нет
От работы в крупной компании всегда есть большие ожидания. Часть из них обычно связана с особыми возможностями, которые доступны только сотрудникам.
В случае сотовой связи - это эксклюзивные тарифы. Ведь для своих должны же быть какие-то привилегии? Например, безлимит на все и везде, причем бесплатно. В крайнем случае, за чисто символическую сумму. Ну, а что?
Ничего, конечно… Только вот это не про нас.
В Tele2 нет специальных тарифов «для своих». Нам они не нужны, и тому есть несколько причин.
Стоим на стороне абонентов
Придумываем полезные продукты, которыми пользуемся сами.
Главная причина создания очередной услуги или запуска нового тарифа - изучение потребностей клиентов. Например, одним нужно больше трафика, другим нравится путешествовать… Мы тоже любим смотреть кино в дороге и знакомиться с новыми странами. А в силу профессии понимаем, как с помощью телеком-технологий сделать повседневную жизнь удобнее. Для всех, кто выбрал Tele2. В том числе, и для себя.
Ценим то, что делаем
С удовольствием пробуем новые тарифы и услуги, раскрываем потенциал старых.
Работа занимает значимое место в жизни и хорошо, если она приносит не только доход, но и радость самореализации. Расти в профессии гораздо проще, если заниматься любимым делом. А раз так, одно из условий успеха на этом пути - особая ответственность за результат, который обязательно должен нравиться.
Постоянно совершенствуемся
Получаем не только хорошую связь, но и опыт.
Идеал недостижим, но стремиться к нему необходимо. В любом продукте есть потенциал развития. Но понять его вектор можно только экспериментируя, пробуя тариф или услугу на прочность, пользуясь ими каждый день.
Да, с работой в крупной компании действительно связаны большие ожидания. И в отношении Tele2 они оправданы.
Интересная работа и перспектива - это про нас.
Сомнительные привилегии - нет.