Найти тему
Mist Valley

Каково быть Инди разработчиком при фулл-тайм работе

Оглавление

Привет, это команда Mist Valley! Сегодня хотели бы поднять тему, которая касается не только инди-разработчиков. Мы часто слышали от мотиваторов-достигаторов фразу "Нужно работать по 10-12-14-16 часов, а после основной работы приходить домой и работать над своим проектом". А программистам в свою очередь советуют: "Помимо основной работы, сиди и развивай свой личный проект. Необходимо иметь дополнительный заработок". Вот об этом давайте и поговорим.

Нас действительно трое
Нас действительно трое

Введение

Нас трое (уже трое), и двое из нас–фулл-тайм айтишники. Это по 40 часов в неделю на каждого. Последний член команды, который, кстати, девушка, хоть и не работает, но тоже имеет кучу своих дел. Это нас приводит к тому, что мы не можем посвящать разработке все наше время или хотя бы те же 120 часов в неделю на троих. Остается только работать в свободное время.

Свободное время

При написании данной статьи в нашем личном чате произошел диалог, в ходе которого оказалось, что ровно 2/3 нашей команды свободное время проводят за просмотром гачимучи.
При написании данной статьи в нашем личном чате произошел диалог, в ходе которого оказалось, что ровно 2/3 нашей команды свободное время проводят за просмотром гачимучи.

Его остается, как вы понимаете, совсем немного, но это не ноль. Мы договорились, что работаем каждый день по минимум 4 часа над игрой. Даже в выходные. Но, как это часто бывает в разработке игр, засиживаемся мы больше, чем на 4 часа в день, так как у нас есть дедлайны и они всегда горят.

Еще раз. 4 часа в день – 4 *7=28 часов в неделю на человека, что неплохо. Очень неплохо, а работаем, как я уже сказал, больше.

Планирование

Времени немного, но любое его наличие нужно тратить эффективно, поэтому мы отводим его еще и на разработку планов. Если вкратце, то мы ставим цели и задачи на 2 недели, расставляем приоритеты и дедлайны на них. Без плана можно увеличить разработку на +100500 лет.

-3

Личная жизнь

Как бы это было ни странно, но наша команда успевает жить жизнь при таком графике. Мы стараемся выполнять задачи на основной работе быстрее, чтобы хоть где-то высвободить время. И из-за забитого графика в нашу личную жизнь пришло планирование событий, где приходится предусматривать встречи с друзьями, семьями и тд.

На самом деле личной жизни у нас нет, мы ведь айтишники
На самом деле личной жизни у нас нет, мы ведь айтишники

Выгорание

С этим у нас получается бороться с помощью смены деятельности. Нас в команде немного, а вот разных дел достаточно, поэтому мы можем просто начать заниматься другими задачами по игре и не выгорать. Это вам не конвейер, где нужно делать одну и ту же рутинную вещь каждый час каждый день каждый год.

В целом у нас получается встроить разработку в свою жизнь, и игра постепенно захватывают все большую ее часть. Мы этому не противимся, так как хотели бы, чтобы это была наша основная деятельность.

-5

Если вам понравилась статья и вы бы почитали от нас что-нибудь еще, то велком на наш канал. Еще вы можете подписаться на нашу
группу Вконтакте, там вы найдете больше материалов об игре и разработках.

До следующего раза!