НАТУРАЛЬНЫЙ (НЕ БЛОНДИН) ОБМЕН
2022 год, 27 мая. Товарообменная сделка с Ираном по теме «автозапчасти и турбины» на «металл в ассортименте».
2022 года, 27 мая. 14:30 окончание опроса среди коллег проекта «План Б» на тему «Считают ли они сделку с Ираном АНТИКРИЗИСНОЙ»?
*опрос проводился 1 час и 45 минут
1992 год, май – июнь. Российская товарно-сырьевая биржа. Два брокера договариваются об обмене единицы алюминия на единицу говядины. Ударили по рукам. Первый пошел искать алюминий, второй – мясо.
1970 год, 1 февраля. Заключение контракта века «газ в обмен на трубы».
1943 год, весна. Народный комиссар авиационной промышленности, конструктор А.С. Яковлев добился освобождения снабженца, обменявшего «три тонны спирта на тонну авиационного керосина».
Проект «План Б» выражал позицию. Всё, что ведет к наполняемости полок, складов, производственных линий и потоков, является однозначно АНТИКРИЗИСНЫМ решением и действием.
Из 201 участника опроса 96 процентов, 193 человека поддержали мнение команды проекта «План Б». Положительно. И только 8 выразили сомнения в целесообразности и эффективности заключенного соглашения.
Если вторгаться на пока не раскрываемые второй – третий уровень сделки и теряться в догадках, то мне понятны рассуждения сомневающихся. Нужны ли нашим сталепрокатчикам иранские газовые турбины? Какова потребность в авто запчастях глиноземных комбинатов?
Проект «План Б» полагает, что шикарные АНТИКРИЗИСНЫЕ решения предполагают адекватные им АНТИКРИЗИСНЫЕ действия и исполнения. Без команды проекта «План Б» и ей подобных реализаторов будет не обойтись.
И в качестве пятничного пожелания перед красивыми майскими выходными поделюсь с Вами реальной былью.
Я уже рассказывал на этих страницах, что в 1987 году создал вторую в Советском Союзе школу менеджеров. В Махачкале...
В 1990–ом году я договорился с поляками, выпускниками-однокашниками аспирантуры МГУ о бартере студентами похожих школ менеджеров. Сначала под Варшаву с приключениями добралась группа менеджеров Дагестанских предприятий. Нам были предоставлены общежитие, питание и лекции с семинарами силами польских преподавателей. Безусловно, интересно. В Польше уже был поставлен на поток доступ к передовым технологиям преподавания.
Момент истины наступил через месяц. Когда с борта самолета в Махачкале спустились тридцать польских бизнесменов. Справедливости ради следует отметить, что гонор у большинства из них был неумеренный. Дагестанское природное гостеприимство смогло только частично покрыть коллизии того времени. Лето 1990-го года. В Махачкале военное положение. Комендантский час. Отсутствие продуктов. Не достать бензина. А поляки требуют «европейский завтрак» и поездки в горы, посмотреть легендарные Гуниб и Сулакский каньон. Конечно, в условиях города, где «все друг друга знают» мне удалось решить нашу часть бартера. Но нюанс и осадок остались.
Веселых Вам выходных.