Некоторых животных легче любить, чем других, независимо от того, заслуживают они этого или нет. Кто не хотел бы обнять выдру, хотя они одни из самых безжалостных убийц в животном мире? Вашингтон - бастион любви к пандам, игнорируя тот факт, что они в основном неуклюжие меховые шары, настолько тупые, что их нужно соблазнять, чтобы размножаться. И конечно: все любят щебетание Флиппера, пока ... ну, Google ”мужские банды дельфинов" — просто не на вашем рабочем компьютере.
"Плохие парни" смотрят на животных, которые заставляют нас кричать, визжать и раздавливать их, и спрашивает, почему это так.
Основанная на серии графических романов "Аарона Блейби", анимационная комедия следует за группой преступников-животных, которые действительно отлично проводят время, воруя вещи. Вожак стаи - Волк (голос Сэма Рокуэлла, продолжающего свою серию улучшения любого фильма по крайней мере на 10 процентов). Волк - это, по сути, Дэнни Оушен с хвостом. На самом деле, большая часть "Плохих парней" - это кивок, подмигивание и подталкивание к “Одиннадцати друзей Оушена,”вплоть до повествования, визуального стиля и некоторых очень специфических шуток: Волк ставит ходы на самку лисы, идя “полным Клуни”. (В этой калифорнийской фантазии большая часть населения - люди, а главные герои - животные. И некоторые из них - это виды, которые не должны быть в состоянии ходить или дышать кислородом. Просто иди с этим.)
Друзья Волка - скупая Змея (Марк Марон); мастер маскировки Акула (Крейг Робинсон); Пиранья (Энтони Рамос), рыба с проблемой управления гневом; и технический вундеркинд Тарантул (Неуклюжая Вафина). Они находятся на вершине своей игры, когда начинается фильм. Люди так боятся их, что они могут в значительной степени прогуливаться в банк по своему выбору, указывать на деньги и выходить, никому не угрожая. Жизнь хороша.
Конечно, каждый фильм ограбления нуждается в последней работе, и этот нацелен на награду, присуждаемую самому благодетельному существу штата - в данном случае морской свинке по имени профессор Мармелад (Ричард Айоад). Вольф и остальные члены банды хотят внести свои имена в зал криминальной славы, захватив трофей. Естественно, ограбление идет не так, как надо, и банда оказывается на стороне реабилитационных инстинктов Мармелада, а профессор — как Генри Хиггинс - делает ставку на то, что сможет переделать этих плохих парней в образцовых граждан.
В фильме рассматривается интригующий вопрос: почему плохие парни плохие? По словам Вольфа, у них нет выбора. В каждой истории есть злодей: змей в Эдемском саду, великий белый в “Челюстях", волк в "Трех маленьких свиньях”. Какой смысл пытаться попасть на чью-то хорошую сторону? Неважно, насколько хорош Тарантул; всякий раз, когда она появляется, люди начинают искать тяжелую книгу, чтобы расплющить ее. С таким же успехом можно монетизировать страх.
Тем не менее, по мере того как Вольф все больше узнает о преимуществах хорошего поведения, ему это начинает нравиться. Это открывает разрыв между ним и его давними сообщниками, и в конце концов ему придется сделать выбор.
Анимация — особенно во время обильных последовательностей действий, и особенно во время автомобильных погонь — острая, быстрая и замечательная для просмотра. Как и в фильмах “Оушена”, есть несколько изящных правок, которые привносят изысканность в внешний вид фильма, несмотря на некоторые спотыкания. Показательный пример: Волк, как и другие персонажи с мехом, имеет очень нечеткое тело, но рендеринг его лица настолько гладкий, что кажется, что он немного переборщил с фильтром Instagram. DreamWorks Animation известна тем, что режет углы по сравнению, скажем, с Pixar: проще и быстрее визуализировать выражения лица, если вам не нужно беспокоиться о каждом усе. Но это нервирует. В глазах главных героев также отсутствует эмоция. Равномерно превосходная озвучка помогает компенсировать это, но актерский состав может сделать только так много.
На самом деле “Плохим парням” достается очень много вещей. Он точно знает, что это такое, и то, что он намеревается сделать, он делает хорошо. Это фильм ограбления с сердцем и юмором, и где в этом преступление?
Стиль анимации черпал вдохновение из различных источников, включая Эрже и мангу, в то время как влияние фильма включает Квентина Тарантино, Люка Бессона и фильмы об океане Стивена Содерберга. На самом деле, когда Волк говорит о запуске наступления очарования, Акула упоминает "полный Клуни"! Кстати, Вольф, который также является водителем бегства, довольно очарователен.
Эта маленькая статья собранна из множество мнений разных критиков и обзорщиков и скоро на Дзене здесь появится полный разбор этого мультфильма так что не пропустите.
Информация: www.thehindu.com
Редактирования Поста: SanChesDZEN