Человек с никнеймом Лесман приглашает на встречу девушку, явно моложе себя, о чём свидетельствуют шутливые намеки и отсутствие у неё водительских прав.
Их первая встреча проходит в кондитерской.
Джефф- фотограф, загадочный и чуткий, чем цепляет Хейли, одаренную девочку-подростка.
Оба немного смущены, но явно нравятся друг другу.
Однако Джефф подмечает, что Хейли выглядит и мыслит не на свой возраст и кажется, немного озадачен этим.
Во время их диалога на фоне появляется объявление о пропаже девочки.
Джефф покупает Хейли футболку и у них завязывается разговор о музыке. Оказывается, что у Джеффа есть пиратская запись концерта её любимой группы. Девочка намекает, что хотела бы послушать запись, когда они будут у него дома, после чего приглашает посмотреть, как она примеряет футболку, купленную им. Джефф отказывается, переводя всё в шутку, но Хейли дразнит его и всё-таки настаивает на поездке.
Дома, Джефф предложил Хейли напиток, от которого она отказалась, объясняя это тем, что в школе их учат пить только то, что было приготовлено ими лично.
Хейли находит в холодильнике бутылку отвёртки и предлагает выпить Джеффу на перегонки.
Хейли обращает внимание на фотографии других девочек на стенах, после чего Джефф решает показать ей свою домашнюю фотостудию.
Героиню интересуют отношения, в которых состоял Джефф со своими моделями. После неловких расспросов, он заявляет, что не спал ни с одной из них, ведь они несовершеннолетние и это нарушает закон.
Позже признаётся, что была одна модель, в которую он был влюблён, но тогда они оба были моложе и это не считалось преступлением.
Хейли находит её фотографию в спальне, на обратной стороне снимка она замечает надпись: «Джаннель. 19.03». Девочке интересно узнать про нее, но Джефф неохотно отвечает на вопросы, касающиеся девушки на фото, намекая на то, что это был травматичный для него опыт.
Хейли хочет, чтобы он сфотографировал её, Джефф заявляет, что это непростая задача, но немного подумав, всё-таки соглашается.
Хейли включает странную музыку, раздевается и начинает танцевать. В этот момент Джеффу становится плохо, всё вокруг начинает плыть, и он падает в обморок.
Мужчина приходит в себя уже привязанным к креслу и с одеялом на голове.
Хейли подходит к Джеффу и напоминает ему о том, что нельзя пить ничего, что не приготовил сам.
Джефф не может поверить в происходящее и просит развязать себя. На его вопросы о том, что всё-таки происходит, Хейли отвечает, что не верит, что человек, фотографировавший полуобнаженных девочек, не спал ни с одной из них. Осознав своё положение, Джефф пытается вырваться и позвать на помощь, но Хейли была готова и к этому. Девочка рассчитала время, когда всё соседи будут в отъезде.
Хейли рассказала Джеффу, что всё это время она знакомилась с ним под разными никнеймами, но как только ему начинало казаться, что тот, с кем он общается-старше её, он прекращал общение.
Джефф стал убеждать Хейли в том, что он здоровый мужчина и не имел связей с несовершеннолетними, а в доказательство попросил позвонить своим моделям. Однако Хейли уже поняла, что он не стал бы портить свою репутацию и находил жертв иными способами.
Джефф возразил Хейли, что она первая начала проявлять к нему нездоровый интерес, чем вызвал у девочки бурную реакцию.
Разгневанная Хейли стала доказывать Джеффу, что маленькие девочки не могут полостью нести за себя ответственность, а могут лишь копировать поведение женщин, пытаясь влиться в общество.
Хейли увозит его на кресле в спальню и начинает осматривать полки, в поисках доказательств его наклонностей. Хоть Джефф и озадачен своим положением, но довольно спокойно доказывает девочке законность своих действий и говорит, что подобные съемки лишь часть его работы, и что он также снимает материалы для природоохранных компаний.
Хейли говорит, что если бы это интересовало так же сильно, как юные модели, то она уже увидела бы снимки на стенах его дома.
Хейли находит в полке ящик с письмами. Джефф немного встревожен данной находкой. Отправителем оказывается Джаннель, та самая возлюбленная мужчины.
Джефф говорит, что хотел однажды отправить их ей, чтобы показать, каким ужасным человеком она была. Хейли понимает, что он до сих пор испытывает к ней чувства и решает прочитать письма, в надежде найти там полезную информацию.
Но остановись на первом же письме, девочка понимает, что эффективнее будет проверить его компьютер. Хейли замечает, что недавно были скачаны некие изображения, которых уже нет в памяти компьютера и решает поискать другие хранилища.
Хейли активно обыскивает квартиру Джеффа, под кроватью девочка находит оружие, но эта находка её не устраивает, и она продолжает поиски, в то время, пока Джефф тщетно пытается освободиться.
Хейли замечает декоративную композицию, наполненную камнями. Раздвинув камни, девочка добирается до сейфа.
Хейли перевезла Джеффа в комнату с сейфом и с нескольких попыток разгадала пинкод. Ключом отказалась дата, указанная на обратной стороне фотографии Джаннель.
На дне сейфа оказались фотографии Донны: без вести пропавшей девочки, упомянутой вначале, и DVD-диск. Девочка подсела к Джеффу, чтобы узнать, что особенного в этих фотографиях, но испуганный мужчина отпихнул её, ударив головой об стол и резко направился в спальню, где на кровати уже лежал оставленный Хейли пистолет.
Когда Джефф вернулся, девочки уже не было на месте. Хейли набросилась на Джеффа сзади, оборачивая его голову пищевой пленкой.
Джефф очнулся привязанным руками и ногами к металлическому столу, с пакетом льда между ног. Девочка хочет провести кастрацию, но органы еще недостаточно онемели, поэтому она решает еще немного подразнить Джеффа, написав с его компьютера письмо бывшей возлюбленной.
Подошло время операции. Хейли устанавливала камеру, чтобы запечатлеть процесс, когда Джефф решил поведать ей свою историю.
Когда ему было девять лет, он часто ездил отдыхать к тётушке. Её маленькая дочка очень любила его и придумала игру: она голышом выпрыгивала на него из ванной и обнимала. Он не понимал, что чувствует в этот момент, но не препятствовал этому. Однажды их игру увидела тётушка и запретила ему приближаться к дочери.
Эта история не воодушевила Хейли, как и его мольбы о пощаде, и девочка приступила к операции. Джефф, как будто бы смирившись со своим положением, на протяжении всего процесса не издал не звука.
Операция прошла успешно, но после завершения девочка продолжила издеваться над изувеченным мужчиной, показательно пропустив его органы через тостер.
Хейли вновь оставила мужчину в одиночестве, уйдя в ванную.
Джефф не терял надежды выбраться и когда он освободил руки, оказалось, что Хейли не делала операцию, а всего лишь зажала его органы скрепкой.
Джефф впадает в истерику. Он уже было вызвал 911, но всё же принял решение разобраться с ней лично.
Он взял нож, зашел в ванную, но это оказалось очередной ловушкой Хейли, которая напала на него с электрошокером.
В последний раз Джефф очнулся уже стоя на стуле на импровизированной висилице.
Хейли понимает, что, если Джефф не вызвал полицию, значит ему действительно есть, что скрывать и ставит перед ним выбор: оставаться висеть, в окружении компромата, пока его не обнаружат, либо сделать шаг со стула и покончить с этим ужасом, взамен на уничтожение улик.
Между ними завязывается борьба, в результате которой ему удаётся освободиться.
Вооружившись ножом, он отправляется на поиски уже успевшей сбежать Хейли.
Он находит её на крыше гаража, и узнаёт, что та уже позвонила его любимой Джаннель и представившись лейтенантом полиции, сказала срочно приехать.
У него не остаётся выбора, кроме как слушаться её, ведь он не хочет, чтобы Джаннель узнала, кем он является на самом деле.
Хейли убеждает Джеффа покончить с собой, настаивая на том, что в тюрьме ему будет только хуже.
В конце концов, Джефф признаётся, что убил Донну другой человек, а он лишь хотел сфотографировать, как она умирает.
Хейли лишь холодно отвечает, что тот человек говорил тоже самое, прежде, чем покончить с собой.
Джефф понимает, что ему не избежать наказания, надевает петлю и делает шаг с края крыши.
Хейли не собиралась уничтожать доказательства.