Часто задаваемые вопросы об электронной регистрации:

 Как пройти электронную регистрацию?
Электронная регистрация выполняется:
— при отсутствии у поезда и вагона информации: «Поезд без электронной регистрации.

Как пройти электронную регистрацию?
Электронная регистрация выполняется:
— при отсутствии у поезда и вагона информации: «Поезд без электронной регистрации. Внимание: Необходимо получить билет в кассе на территории России»;
— во время процедуры заказа электронных билетов после шага «Оплата», одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе;
— повторно в любое другое время в личном кабинете;
Электронную регистрацию можно выполнить одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.

Как отказаться от электронной регистрации?
Отказаться от электронной регистрации можно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования:
— в личном кабинете на сайте или в приложении в разделе «Мои заказы» (нажать «Запросить статус билетов»; если статус – «Пройдена электронная регистрация», то будет доступна ссылка «Отменить электронную регистрацию»)
— или путем получения бумажного билета на территории РФ в кассе или терминале самообслуживания.

На какие поезда возможна электронная регистрация?

Электронная регистрация выполняется при отсутствии у поезда и вагона информации: «Поезд без электронной регистрации».
Электронная регистрация доступна при оформлении электронного билета на проезд от любой станции, расположенной на всем пути следования поезда.

Я совершил(а) поездку с использованием электронной регистрации, а в бухгалтерии требуют билет. Что делать?
В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.