Всем добрый вечер, давненько не выходил на связь).
Жизнь у меня сейчас крайне интересная, переезд в другой город, новое место работы, новые знакомства. Кому интересно переехал в Красноярск, очень красивый город как по мне, пока что очень нравится. Оставил я всю прошлую жизнь позади, и может вновь начну писать что-то для вас, если появится вдохновение). Но не обо мне сейчас.
Сегодня речь пойдет о моде под названием Anomaly, про который я пару раз упоминал в своих статьях. Вообще это будет больше разговор что понравилось/не понравилось, сейчас не очень охота полностью его разбирать, если конечно эта статья не наберёт приличное колличество просмотров).
1. Графика
Как по мне в нынешних реалиях это одна из очень важных вещей в играх, и отрицать этот факт бесполезно, хотя и конечно есть очень много людей которым на графику все равно, они просто наслаждаются механиками, или же сюжетом.
Графика для старого движка отличная, тени, атмосфера, текстуры оружия в игре, все на уровне. Но лично мой не привередливый глаз сильного превосходства над DeadAir не хотел замечать, а если вы постоянно читаете мой канал, то должны знать что DeadAir это мой самый любимый мод, и пока ещё ни одному другому моду не удалось повлиять на мой выбор.
Но все таки атмосферы не хватило лично мне, то ли я не правильный, то ли ещё что, но до сих пор я считаю что DeadAir лучший в плане графики, и это сугубо мое личное мнение конечно же).
2. Геймплей
Ну тут скажу одно, мне кажется что все моды созданные на Call of Chernobyl плюс/минус похожи, стоит ли говорить что и Anomaly входит в число таких модов? А может я просто мало поиграл.
3. Системные требования
Не знал как назвать этот пункт, пусть останется таким.
В общем либо я что-то не так сделал, либо скачал где то не там, но то что Anomaly игрался у меня хуже чем DeadAir это факт, доказать я его не смогу, уж извините, тут придется просто поверить, при том что ноут у меня последнюю часть Метро тянет на высоких в 720р.
Странно что DeadAir тянет нормально, и играбельно и красиво, что уже говорит о оптимизации проекта. Но конечно неизвестно что нас ждёт в версии 1.0, это тоже нельзя исключать, но раз ведётся такая долгая работа, значит что-то да делается, извиняюсь за каламбур.
4. Итог
Скорее всего это "статья ради статьи", да и вообще я поиграл в мод под "горячим чаем" но главное вы знаете что я жив и никуда не пропал. Сталкер 2 мы скорее всего так и не увидим(но нам не впервой), поэтому и проходим моды, как то проводим вечера вместе с любимой игрой, а это главное. Комьюнити сталкера вечно, и пока выпускаются моды, есть видео по сталкеру, то эта игра живёт, так и мы должны, просто играть и наслаждаться игрой, вне зависимости от того какой мод.
Было приятно снова сюда написать, и ещё больше будет приятно увидеть своих подписчиков в комментариях). Удачи, денег, дачу.