Сейчас Sony будет бороться с дефицитом.
Мы изучили новую презентацию Sony, подготовленную для инвесторов, и выбрали ключевые тезисы.
- Спрос на PlayStation 5 был беспрецедентный. По данным трех американских ритейлеров, в ноябре они продали около 80 тысяч консолей за 82 минуты. У PlayStation 4 в ноябре 2014 года показатели были куда ниже - 80 тысяч систем продали за девять дней.
- PlayStation стал седьмым (в прошлом году занимал девятое) самым "надежным" брендом в мире и первым среди игровых.
- Монетизация на PlayStation 5 выросла на 15% по сравнению с прошлым поколением. Доля подписок выросла на 21%, дополнений - на 247%, а вот показатели полноценных версий игр упали на 21%.
- Приоритетом для компании остается устранение дефицита консолей. Новая система смогла обогнать предшественницу по продажам только в первом году. Повторить успех компания намерена в четвертом году.
Ранее стало известно, что Sony намерена выпустить до второй половины 2025 года треть своих эксклюзивов на PC, а стартовая линейка игр PlayStation VR 2 будет насчитывать свыше 20 проектов - как от внутренних, так и сторонних разработчиков.