На днях волгоградский паблик соцсети ВКонтакте разбирал импортозамещение, появившееся после ухода из России зарубежных гигантов производства продуктов питания. Поводом обсудить новые напитки, оценить качество, вкус и возмутиться ценами стала фотография, выложенная одним из пользователей VK.
Покупатели недоумевали по поводу обозначенной стоимости газированных напитков:
"По акции 89???"
"Но чет цена совсем не импортнозамещенная"
"Ценник то одинаков"
"А цены как из-за границы,могли бы и меньше поставить"
"Раньше пародия на колу и фанту стоила 25-35 рублей за полтораху, теперь по скидки 89"
" Штритти", " Фанси" , и " сула- сола" - оригинально"
"Как то смешно выглядит, лучше бы вообще не выпускали"
"А чём там менять ? завод как был в Волжском так и остался"
Не смотря на полюбившееся качество оригинальной Кока-Колы, многие пишут о том, что надо пить отечественные лимонады:
"Байкал, Саяны и Тархун лучшие замены, и не надо ничего придумывать"
"Лучше дюшес/груша в стекле попить"
Под постом об аналогах напитков провели опрос, который поделил респондентов на три категории:
- 18,37% отдали предпочтение российскому производителю лимонадов
- 23,58 % голосуют за импортное качество
- "Без разницы. Всё химия" - ответило большинство 58,05 %.
Обсуждения импортозамещения продуктовой корзины перешли в иные отрасли, где побывала зарубежная нога производителя:
"Я жду когда брендовая Ника(Nike) , Адивас и Ритa(Puma) появятся"
"Скоро будут мерседесы и бмв выпускать под моделью ваз"
"Макдональдс тепер Мак"