Инструменты эффективного обучения бизнесу. Итоги сессии «Бизнес-образование. Свои грабли или чужой опыт?».
Как заметила Елена Ялунер, д.э.н., профессор, член-корреспондент РАЕН,
зав.каф. экономики предпринимательства СПбГЭУ: «Предприниматель — штучный товар». Задача вузов: среди студентов найти 5% предпринимателей, а остальных 95% сделать специалистами высокой квалификации.
Станислав Логунов, председатель Совета директоров АО «МегаМейд» (Санкт-Петербург), эксперт по бережливому
строительству, преподаватель, ментор, автор деловых книг: «Сотрудники — ценнейший ресурс компании». Наставничество внутри компании дает максимум от взаимодействия опытных руководителей и новичков.
Пирамида логических моделей — ценный инструмент воздействия на людей. По мнению Алексея Алексеенко, основателя центра когнитивного
реинжениринга, тренера-наставника для программ президентской
платформы «Россия страна возможностей», РАНХиГС, ВШЭ, Опора
России, Мой бизнес, сообществ социальных предпринимателей России и
просто хороших людей, важно постоянно развивать сознание и адаптировать его под текущие рабочие задачи. «Правила игры создаются во время игры», поэтому для развития стоит использовать все доступные ресурсы.
Кроме того, самые активные участники дискуссии получили авторские книги Станислава Логунова.
«Бизнес-образование. Свои грабли или чужой опыт?»
27 мая 202227 мая 2022
2
1 мин