Немного заманивающих слов, за которыми кроется в самом деле приятное событие для отрасли. На этой неделе на воду было спущено аж сразу 8 судов на 8-и разных заводах! Санкции идут мимо.
А если мы ещё и обратим внимание на ту речь, которую озвучивают во время спусков, то станет ясно, что русский инженер не сдается никогда, даже если под рукой осталось последняя коробка с деталями.
“Казалось бы, санкционное давление должно было нас остановить, но мы находим решения, мы строим суда и мы будем их строить», – врио губернатора Томской области Владимир Мазур.
Посмотрим на самые интересные проекты
1. На Самусьском ССЗ на воду спустили обстановочное судно проекта 3052, которое получило имя известного речника "Александра Шароглазова". Это действительное важное судно, так как на 95% состоит из отечественных комплектующих. Так задумал ещё до санкций проектант «Р-Флот» и задумка удалась. Заказчик у этого судна – "Речводпуть", генеральный подрядчик "Морская Техника".
2. Очень порадовала Северная верфь. "Капитан Брейхман" наконец-то коснулся воды! Сколько было и остается переживаний в отрасли по поводу рыбаков, но эти корабелы свое дело знают. Да и вообще одни из первых сказали, что с насыщением все ок, дело будет сделано. Но, конечно, самое привлекательное тут – конструкция. Посмотрим на нее.
Конструкторское бюро – "Наутик Рус", заказчик – "Мурманский губернский флот".
3. Весьма интересным способом спустили на воду несамоходную баржу проекта RBD 4608 – по специальным надувным понтонам. Заявленная грузоподъемность баржи – 600 тонн. Конструкторское бюро – "Р-Флот" с подтверждения проекта компанией "Шексна Шиппинг".
4. Великолепное малое гидрографическое судно (МГС) спустили на воду на заводе "Вымпел" с весьма милым именем "Яковлев Лапушкин". Так и представляется, как капитан этого МГС будет обращаться к своему судну: "Лапушка, мой, ну, что, пора пойти поработать". Служить МГС будет на Балтийском флоте. К тексту прилагаем фотографию с крещения судна.
#спуск судна #корабел #Мгс #капитан брейхман #яковлев лапушкин #рыбак #траулер