Давно про деда не писала и про Зину.
На днях мы съездили к Зине в посёлок. Уже давно обещали приехать и посмотреть, что у неё там с водой. Вода льётся совсем тонкой струйкой уже который год, а в этом году совсем плохо стало. И это ещё квартира на первом этаже.
Соседка со второго этажа постоянно бегает с разборками, что якобы Зина всю воду разбирает и до второго этажа напора не хватает.
Я бы поняла, если семья полноценная, дети. И целый день идёт разбор воды. Но Зина то одна. Сколько ей той воды надо.
Ну в общем, с водой Игорь ничего не смог сделать. Это оказывается проблема общепоселкового масштаба. И эту проблему должен решать водоканал.
Ну это было лёгкое отступление.
Пока Игорь возился в ванной, меня Зина посвящала в последние события и рассказывала новости.
Деда она не оставляет без внимания. Регулярно, раз в несколько дней она ездит к нему. Закупает продукты, немного в квартире делает уборку(полы моет), а то дед не может сам.
Кстати, надо сказать, что, наш Дон Педро теперь посуду моет. В раковине пусто, грязных тарелок нет. Стол чистый и даже в холодильнике относительной порядок. Испорченных продуктов нет.
Что то там строит. Какой то шкаф построил. Вернее шкаф был, но не было дверок.
Зина говорит, что все так кривенько, косенько. Видно, что все тяжело старику даётся. Глаза подводят, видны проплешины, там где красил.
Созваниваются регулярно. Но если раньше он мог трындеть по телефону часами, денег не считал. То теперь разговаривает мало(если сам звонит) и после каждого звонка проверяет сколько денег осталось на счёте.
Ну то есть когда денег было много(относительно), он ни в чем себе не оказывал. Ни в удовольствии почесать язык или заказывать, мед, кофе и прочие удовольствия. Теперь трясётся над каждой копейкой.
Зина закупает ему продукты, курево, чеки приносит и требует деньги свои. Как до расчёта, то бедняга Педро, начинает за сердце хвататься, аж неотложку Зина порывается вызвать.
Но дед тут же приходит в чувство и все же приходится отдавать деньги.
Зину он конечно не оставляет своим вниманием.
Как то соседи устраивали ей уличный водопровод и что то там не получалось. В этот момент дед позвонил и услышал на заднем фоне мужской голос.
Разговор :
-Что там у тебя за мужик разговаривает?
-Так любовник...
-Вот ты с@@ка...И бросил трубку.
Ну про разговоры на тему ниже пояса, те кто читал про этих голубков, те помнят. Это излюбленная и больная тема.
Через время опять звонит и уже более спокойно спрашивает, что там было.
Ответила, что не могли соединить два шланга для полива.
На следующее утро в половине восьмого утра, дед был уже у Зины.
Поехал на машине до огорода. Что то там переделывал. Всех соседей обматерил, что ничего делать не могут. Хотя сам так же чуть соединил один шланг с другим.
Думаю, что будь другая ситуация, он бы уже давно бросил тот водопровод и Зине рассказал бы в красках кто она такая, чья дочь и за компанию досталось бы и нерадивым, безруким соседям.
Но тут надо было себя презентовать в выгодном свете. Поэтому дон Педро, скрипел, пыхтел, из глаз катились слезы. Но с грехом пополам все же эти шланги были соединены. И дед с чувством победителя рухнул на лавочку.
Обозрел огородик Зинин. Нахвалил её, что все так чисто и ровно. Лавочка вот хлипкая какая то. Надо новую, ну или хотя бы укрепить и чем то накрыть её, что бы не промокла под дождём.
И опять сидит, а из глаз слезы катятся.
Пригласила Зина деда в дом. Супчик пробила ему блендером, поел Педро и прилечь попросился. Лежит и рассуждает, чего же не хватало ей, Зине, жили как люди. И вот поди ж ты, вздумалось ей взбрыкнуть.
Ну то есть, с чего все началось, он уже и не помнит. А может и не помнил. Хотя деду верить, себя обманывать. Он соврет и глазом не моргнет.
Я слушала это Зинино повествование и сказала, неужели она не видит и не понимает, что дед обратно пытается вернуться. Всяко разно пытается её разжалобить. Все это конечно шуткой было сказано, но Зина отвечает, что нет, не готова она, дона нашего Педро принять обратно. Уж больно свежи воспоминания как он с ножом бегал, как душить пытался. И как в одной ночной сорочке в подъезде ютилась.
Ну тогда я понять не могу, зачем она к нему таскается.
Ясно, что двенадцать вместе прожитых лет, никуда не денешь. Но и дед то по не многу начинает опять ей на шею садиться.
Вот ни разу не удивлюсь если в один прекрасный день, дед приедет опять что то помочь и останется с ночёвкой, а там все вернётся на круги своя.
Ну это дело Зины. Хочет, пусть опять лезет в это ярмо. А потом пусть не плачет и не стонет, что её задушить хотят.
На протяжении всего повествования Зина упирает на то, что дед очень плох. Плохо выглядит, плохо ходит, плохо руки его слушаются, слабость во всех органах(обратите внимание). Но при всех этих плохо, дед все так же здорово умеет пользоваться ненормативной лексикой, так же прекрасно все помнит, так же жаден до денег, так же люто ненавидит сына.
Зина, зная как упоминание о сыне деда начинает бесить, никогда не упустит возможность по бесить его и "подергать за усы".
Благостное настроение тут же покидает деда и он начинает орать брызгая слюной: "Не сметь ничего щенку давать!!!!"
Ну и уже мы засобирались домой, а Зина ещё что то сказать хочет, язык свербит. Не знает сказать или нет.
Всё же рассказала.
Дед который день звонит и рассказывает, что приходит к нему во сне его старший покойный брат. И очень уж это дона Педро напрягает. Думает, что и ему дорога к брату предстоит.
Плачет и стоне,т и жизни то не видел, а вот время пришло....
В общем, на следующий день, собралась Зина, зашла в магазин купила бутылочку, конфет, печенья и к деду поехала, помянуть брата дедова.
Вот и просит Зина у Игоря прощения, что купила деду бутылку.
Ну купила и купила. Дед если сорвётся и уйдёт в запой, то это уже его личная проблема. Он дяденька взрослый, сам себе хозяин, про пьёт пенсию или украдут её у него, ну это его проблемы.
И уже на выходе, смотрю что ещё не все Зина рассказала. Дождалась когда Игорь выйдет и рассказала, что дед склонил её к интиму.
Как набросился на трепещущую Зину....
Ну как в первый год совместной жизни.
Так мне и вспомнился фильм Любовь и голуби. Когда Надюха с Василием тайком встречались:
-Васенька, ты че, прям сейчас, что ль? Увидят.... (с).
Из всего услышанного от Зины, я поняла. Все же скучно им врозь. А для для перчинки, требуется привлекать зрителей.
Мы устранились, но нас все же пытаются втянуть обратно в эту игру.
Дед не звонит неделями. Не нужен ему сын. Резину надо давно менять на летнюю. Но он гордый, щенка просить не будет. Об этом Зина рассказывает. Сын тоже упёрся, это ж не Зине надо, а отцу. Зине надо было воду посмотреть, попросила.
За спиленные замки от гаража и сараев, дед набросился с бранью на сына, мол, чего тот лезет в его семью.
Зина же провожая нас, плачет, что бы не оставляли ее и не забывали.
Ну и опять. Отцу жить осталось на две затяжки, но никак дед не смириться с тем, что жизнь идёт к закату. И что какие то обиды, недопонимания надо уже забыть и примириться.
PS: В конце повествования про дона Педро и Зину, я хочу попросить тех кто не в курсе, пожалуйста, постарайтесь не судить о героях этой статьи и о нас, только по одной этой статье.
В марте и апреле был целый ряд статей где рассказывалось про деда.
Вчера мне прилетел коммент, на статью месячной давности. Где я писала, что до пенсии две недели, а у деда от пенсии три тысячи осталось.
Светлана Б
1 день
У вас две недели до пенсии, а у нашего поколения 5 лет, вам же обещали прибавку за счёт нас, вот и спрашивайте с государя
Мой ответ:
Ни к селу,ни к городу.
автор18 часов
Светлана, мне до пенсии не меньше вашего. В статье речь шла о пенсионере, который очень расточительно тратит пенсию.
Я не хочу Вас обидеть, но на канале есть несколько статей о нашем родственнике и его запросах. И все эти запросы ну ни как не соответствуют получаемой пенсии.
Комментатор не в курсе, но делает свои выводы не правильные, еще и переживает, что кто то живет за ее счет...
Друзья, всем остальным желаю добра. Добрых семейных отношений.
Ну а эта статья, пусть для вас будет просто легким чтивом.