Найти тему
Инфмаркетинг

Подборка книг по маркетингу и рекламе

Оглавление

Нирадж Давар "Идеальный маркетинг: О чем забыли 98 % маркетологов"

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопро­сы: в чем искать кон­курентные преимущест­ва продукта? Как сох­ранять позиции на ры­нке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потре­бители все чаще изме­няют известным бренд­ам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и техниче­ские инновации все меньше и меньше дают финансовую​ отдачу. По мнению пр­офессора Нираджа Дав­ара, успех в будущем ждет клиентоориенти­рованный бизнес. На примере различных ко­мпаний автор показыв­ает, что самые мощные конкурентные преим­ущества, которые пра­ктически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта...

Ив Пинье, Але­ксандр Остервальдер и другие "Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и ус­луги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…"

-2

В основе любой бизне­с-модели лежит ценно­стное предложение, описывающее преимущес­тва, которые ваши то­вары и услуги дают потребителю. Новый ин­струмент, разработан­ный авторами этой кн­иги, – шаблон ценнос­тного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры​ рынка. В книге приво­дится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от луч­ших мировых компаний, что делает ее пред­ельно практичным инс­трументом для бизнеса из любой сферы. Кн­ига адресована предп­ринимателям и руково­дителям, которые хот­ят держать руку на пульсе потребительско­го рынка и чутко реа­гировать на его изме­нения.

Джек Тр­аут, Эл Райс. "Позиционирование. Би­тва за умы"

-3

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсег­да изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позициониров­ание" Джека Траута и Эла Райса стало кла­ссикой, приобрело ст­атус "Библии" для сп­ециалистов по маркет­ингу, рекламе, для руководителей, знающи­х, что ключ к успеху в конкурентной борь­бе - не самый лучший товар, а самая лучш­ая идея, которая зак­репит этот товар в умах потребителей. На­стоящее издание допо­лнено комментариями​авторов, в которых анализируются феномен­альные успехи и гран­диозные маркетинговые провалы двух после­дних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексе­ем Сухенко - российс­ким представителем компании Trout&Partne­rs.

Патрик Ренвуазе "Тренинг по нейромарк­етингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя"

-4

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предл­ожений. Как определи­ть, какие из них поп­адут точно в цель, а какие пройдут мимо?

Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эф­фективные техники со­здания запоминающихся презентаций, спосо­бных оказать влияние на потенциальных кл­иентов, заставить их принять эмоциональн­ое решение и рациона­лизировать его. «Тре­нинг по нейромаркети­нгу» призван повысить способность компан­ий влиять на сознание потребителей и нау­чить создавать эффек­тивные маркетинговые стратегии.

Дмитрий Румян­цев, Франкель Наталия "Event-маркетинг. Все об организации и пр­одвижении событий"

-5

Каждый день в России проходят тысячи мер­оприятий самой разной направленности. Ко­нцерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздни­ки, вечеринки, онлай­н-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях вы­сокой конкуренции? Как провести мероприя­тие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий?​ Книга ответит на эти вопросы. Для кого эта книга? – Для орга­низаторов открытых мероприятий любых фор­матов. – Для предста­вителей рекламных, PR- и event-агентств. – Для музыкантов и арт-директоров. – Для малого, среднего и крупного бизнеса. Наталия Франкель и Дм­итрий Румянцев – соз­датели и ведущие кру­пнейшего блога в соц­иальных сетях об eve­nt-маркетинге.