Найти тему
ТУТ НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ

Продали более трёх тысяч моделей по всей России

Когда мы начинали свою деятельность

« Продажа часов » хватало одной соц.сети

Время не стоит на месте, мы тоже не хотим стоять!

-Наша миссия выделиться из серых масс  

 однотипных магазинов.

Сейчас вы можете найти нас абсолютно на любой торговой площадке.

Если бы мы снимали отчеты отправок для постоянных клиентов и партнёров, в актуальном не хватило бы места для видео👌🏻

Давайте объясним выражение

« однотипный магазин »

Сразу с примера: часы, купите, часы, часы, вся лента в часах. 

Даже глаза рябить начинают.

Более того у половины скаченные картинки с интернета или взяты у поставщика.

Это пол беды. Хуже - когда они взяты со страницы другого продавца! ( если найти начинающие магазины у каждого наши фотографии и отзывы )

Какую ценность можно извлечь из их работы? Никакой🤷🏻‍♂️

Давайте разберём значение слова

« ценность »

Не важно что вы делаете: продаёте товары, предлагаете услуги и т.д

ВАЖНО «как» вы - это делаете? Какую ценность вы несёте людям?  

Пример: человек зашёл на страницу, в ленте сплошняком идут часы. 

Окей, пишет в Direct продавцу «сколько стоит»?

Ответ «5.000». Все? Вы не нашли время ответить своему покупателю? 

Меня тут не ценят, до свидания 👋🏻

Человек зашёл на другую страницу. Ооо, да тут можно не чего не спрашивать👍

Снята на видео каждая модель, приятная читаемость описания, вся информация присутствует.   Круто, что сказать!

«Добрый день» - это все, что он должен успеть написать! 

Менеджер с каждым клиентом обязан общаться, как с лучшим другом.

Рассказать о:  дополнительных акциях, бонусах, подарках, детали отправки, предоставить примеры, пообщаться по видеосвязи ( если - это необходимо )

Ценность заключается не в том, сколько вы продадите или на сколько вы крутой! 

Нет - это все иллюзии! Человек пришел купить, получить услугу. 

Он хочет узнать детали и подробности, он должен чувствовать важность своего присутствия.

А не слушать то, что вы хотите ему сказать.

Ценность - это думать о своих клиентах, слышать своих клиентов, понимать и делать счастливыми❤️