Когда мы начинали свою деятельность
« Продажа часов » хватало одной соц.сети
Время не стоит на месте, мы тоже не хотим стоять!
-Наша миссия выделиться из серых масс
однотипных магазинов.
Сейчас вы можете найти нас абсолютно на любой торговой площадке.
Если бы мы снимали отчеты отправок для постоянных клиентов и партнёров, в актуальном не хватило бы места для видео👌🏻
Давайте объясним выражение
« однотипный магазин »
Сразу с примера: часы, купите, часы, часы, вся лента в часах.
Даже глаза рябить начинают.
Более того у половины скаченные картинки с интернета или взяты у поставщика.
Это пол беды. Хуже - когда они взяты со страницы другого продавца! ( если найти начинающие магазины у каждого наши фотографии и отзывы )
Какую ценность можно извлечь из их работы? Никакой🤷🏻♂️
Давайте разберём значение слова
« ценность »
Не важно что вы делаете: продаёте товары, предлагаете услуги и т.д
ВАЖНО «как» вы - это делаете? Какую ценность вы несёте людям?
Пример: человек зашёл на страницу, в ленте сплошняком идут часы.
Окей, пишет в Direct продавцу «сколько стоит»?
Ответ «5.000». Все? Вы не нашли время ответить своему покупателю?
Меня тут не ценят, до свидания 👋🏻
Человек зашёл на другую страницу. Ооо, да тут можно не чего не спрашивать👍
Снята на видео каждая модель, приятная читаемость описания, вся информация присутствует. Круто, что сказать!
«Добрый день» - это все, что он должен успеть написать!
Менеджер с каждым клиентом обязан общаться, как с лучшим другом.
Рассказать о: дополнительных акциях, бонусах, подарках, детали отправки, предоставить примеры, пообщаться по видеосвязи ( если - это необходимо )
Ценность заключается не в том, сколько вы продадите или на сколько вы крутой!
Нет - это все иллюзии! Человек пришел купить, получить услугу.
Он хочет узнать детали и подробности, он должен чувствовать важность своего присутствия.
А не слушать то, что вы хотите ему сказать.
Ценность - это думать о своих клиентах, слышать своих клиентов, понимать и делать счастливыми❤️