Найти тему

3 элемента бизнес-процессов, и почему их не вывозит 90% начинающих

В предыдущей статье описано,

Давайте разовьём тему.

Со стороны не видно 99% того, что скрыто в мутной водице под названием бизнес. Немного расшифрую, но сначала плохая новость.

Метафорически успешный бизнес можно представить как произведение трех множителей:

  • Привлечение потенциальных клиентов или лидов (на сленге лид-ген).
  • Продажи или конвертации лида в клиента в момент совершения реальной оплаты.
  • Исполнения обязательств, или, как это часто называют - операции.

Почему новость плохая? Потому, что если хотя бы один из множителей равен 0, то на выходе вы получите 0. Иными словами, никакого бизнеса вы не получите, а получите геморрой в виде убытков, потерянного времени, нервных клеток, а также претензий клиентов, доходящих до суда с возможным использованием бейсбольных бит, утюгов, паяльников и прочих атрибутов сборщиков дебиторской задолженности.

📌Подписывайся, если интересны такие темы.

Если вы не умеете привлекать и заинтересовывать совершенно незнакомых людей, которым до лампочки, кто вы и что им предлагаете, то смело можете ставить своему маркетингу оценку 0, бизнеса не будет.

Если вы даже умеете привлекать людей талантом, харизмой, телом, но не способны их убедить расстаться со своими деньгами, то смело можете ставить своим продажам оценку 0, бизнеса не будет.

Если вы научились привлекать Лиды и даже научились отнимать деньги, но не способны ни исполнить обязательств, ни вернуть деньги клиентам, то вы смело можете ставить своим операциям оценку 0. Бизнеса не то что не будет, а скорее всего вы начнете интересную жизнь в бегах, будете, как Остап Бендер, чтить уголовный кодекс и писать в соцсетях “Не виноватая я, он сам пришел!

Бизнес - это цикл из повторяющихся трех действий: Привлечение, Продажа, Обслуживание. Много новичков быстро обучаются Привлечению, Продажам, Операциям. В конце концов, не боги горшки обжигают. Ломаются на другом.

Для новичка невыносимо принять, что до определенного момента бизнес это день Сурка, каждый день – Привлечение, Продажи, Операции.

Начинающие бывшие наемные представляют, что в бизнесе они будут делать то же самое, что и в найме. Если вы программист, то программировать. Если психолог, то консультировать. Разумеется, это не так.

В реальности вы будете 80% времени тратить, чтобы привлечь лиды, 15% времени, чтобы продать, и только 5% вашего времени у вас будет оставаться на то, чтобы исполнить свои обязательства.

Именно такое соотношение 80% - маркетинг, 15% продажи и только 5% исполнение у любого нового бизнеса. А мы еще не затронули вопросы подготовки к запуску бизнеса. Этот тот милый этап, на котором вообще зависает 90% начинающих.

90% начинающих никогда ничего не начинают. Они погрязают в вопросах подготовки, в пилении продукта и еще массе занимательных вещей надолго. На сколько? На всю жизнь, до выхода на нищую пенсию.

А из тех 10%, кто все-таки что-то запустил, 90% бросают по причине того, что, как я уже говорил, выгорают от бесконечного дня Сурка, когда надо привлекать, продавать, исполнять…

Источник: Алекс Крол.

Для тех, кому интересно узнать о работе в Интернете, мой канал в Телеграм: https://t.me/matvey010101

Обучаю и помогаю найти работу в Интернете. Промокод на скидку 8% на любую обучающую программу: SVRNC066A3E

Ещё прикольный канал о работе, деньгах и жизни от моего соавтора. А это чтобы улыбнуться.