Найти тему
Market Power

🥶Ozon старается как может

Российский маркетплейс отчитался за 1 квартал 2022 года

Ozon:

МСар = ₽153 млрд

Р/Е = n/a

💸Выручка за три месяца выросла до ₽64 млрд (+90% год к году).

🔹Убыток за три месяца составил ₽19 млрд (против убытка в ₽6 млрд за аналогичный период прошлого года).

🔄Валовая стоимость товара (GMV - включает и маркетплейс) выросла на 139% и составила ₽177,5 млрд.

❗️Компания подтвердила прогноз по росту GMV на 2022 год не менее чем на 80%.

👨‍👩‍👦‍👦Количество активных покупателей выросло на 79%, до 29 млн.

😭 Ozon предупредил о риске наступления дефолта по облигациям к 14 июня.

📉Акции компании на Мосбирже падают на 3%.

🚀Озон верен своей модели: остается убыточным, тратя все заработанное на развитие инфраструктуры, IT и маркетинг. Делается это, чтобы непрерывно масштабироваться и захватывать новых клиентов и получить серьезное конкурентное преимущество при резком росте бизнеса.