Кто стучит в дверь. Мистическая история.

5,3K прочитали
После публикации моей статьи «Открой нам дверь, мы твои сестрички», я получил письмо от подписчицы канала Галины Н. с рассказом о своей соседке.

После публикации моей статьи «Открой нам дверь, мы твои сестрички», я получил письмо от подписчицы канала Галины Н. с рассказом о своей соседке.

«Бабу Валю любили все соседи не только из нашего подъезда, но даже из всего дома. Всегда улыбчивая и доброжелательная, она находила ласковое слово для каждого, и была словно лучик света.

- Лидочка, здравствуй, милая! Какая же ты сегодня красивая! А твой новый начальник всё ещё не замечает тебя? Но ты не унывай, он обязательно приметит! Мимо такой красоты трудно пройти, если у мужчины есть глаза!

- Сашенька, зайка, какой же ты молодец, что сам младшую сестрёнку в школу водишь! У мамы помощник растёт!

- Добрый день, Ниночка! Конечно, посижу завтра вечером с вашей Диночкой, идите спокойно в гости, и не переживайте, накормлю ребёнка, и спать уложу!

Своих детей и внуков у бабы Вали не было, жила она с мужем Геннадием - отставным майором, и сиамским котом Марсиком, такими же добрыми и славными, как и баба Валя. И вот однажды, весь дом облетела страшная весть: скоропостижно умерла баба Валя!

Всем двором собирали деньги на похороны, и на красивый венок от благодарных соседей. За тридцать лет, что прожила баба Валя в этом доме, казалось, не было ни одной квартиры в доме, жителям которой баба Валя хоть чем-нибудь не помогла. «Эх, жаль то как! Хорошая была женщина! Пусть земля ей будет пухом!» - говорили соседи. Безутешный муж, убитый горем, благодарил за помощь, а потом рассказал мистическую историю о последнем вечере бабы Вали, которая облетела весь дом.

В тот вечер они вместе пили чай с яблочным пирогом, и смотрели интересный сериал про деревню. Баба Валя очень любила сериалы. И вдруг, она неожиданно подняла голову, прислушалась, и сказала мужу: «Приглуши-ка звук, вроде бы в дверь стучат?»

Муж ничего не услышал, и сказал, что ей показалось. Но баба Валя всё же решила подняться, и пойти посмотреть. «Кто там?»- спросила она. Но за дверью никого не было.

«Странно, - удивилась баба Валя, - может быть, кто-то ошибся квартирой.»

Сериал закончился, настала пора укладываться спать. Но тут баба Валя опять прислушалась, и спросила мужа: «Ген, ты что, опять ничего не слышишь? Стучат в дверь!»

Муж только покачал головой. Никаких звуков в квартире не было.

«Вот, глухой пень, - ласково проговорила баба Валя, - может, соседям что понадобилось, пойду, отопру.»

И она направилась к входной двери. Вначале спросила, «кто там», но, не услышав ответа, раскрыла дверь. На площадке было пусто, лишь тускло мигала под потолком старая запылённая лампочка.

Баба Валя внимательно огляделась по сторонам, но вокруг не было ни души. Геннадий встревожился, и крикнул жене из комнаты, чтобы она побыстрее закрыла дверь на ключ, мало ли кто там ходит в подъезде.

С тем и легли спать. И вдруг, ровно в три часа ночи, баба Валя разбудила мужа, села в кровати и прошептала: «Слышишь?» И тут Геннадий действительно услышал, как стучат в дверь! Такой громкий стук невозможно было не услышать. «Да что же это такое!» – возмущался полусонный муж, глядя на часы, пока его жена безуспешно спрашивала возле двери, «кто там»? Никто не отвечал, а стучать не прекращали. Потом, посмотрев в глазок, и никого не увидев, баба Валя всё же широко распахнула дверь. На площадке, по-прежнему, было пусто, лишь продолжала мигать лампочка.

Наконец, супруги улеглись в кровать. «С утра нужно дворнику Петру рассказать, - бормотала баба Валя, засыпая, - может, замок в подъезде поставить, чтобы кто попало не шастал по ночам». На том и порешили.

А на другое утро, Геннадий обнаружил рядом с собой в постели мёртвую жену… Вот такая история приключилась с нашей соседкой. Много пересуд было о её таинственной смерти. И многие считают, что Ангел Смерти приходил за ней и стучал в дверь. Не могли бы вы прокомментировать моё письмо. С уважением.»

Мои комментарии:

По народным поверьям, стук в дверь в ночное время, всегда считается очень плохим знаком. Особенно, если на ваш вопрос: «Кто там?», из-за двери никто не отзывается. В таком случае никогда не открывайте дверь! Зная о близкой смерти человека, когда открываются небесные врата, мёртвые родственники могут приходить и стучать, дабы проводить в последний путь. Свидетельств подобных случаев немало.

В таких случаях, прочитайте молитву от напрасной смерти Ангелу-Хранителю:

«Волей Господа ниспослан ты мне, Ангел-Хранитель, Защитник и Покровитель мой. А посему взываю к тебе в трудный час в молитве своей, чтобы оберег ты меня от большой беды. Спаси тело и душу мою. Сохрани меня от смерти напрасной всюду: низко и высоко, близко и далеко, на воде и на суше, в темноте ночи и при свете дня. На все то воля Божия, от всего же, что сверх воли Божией, спаси меня, мой Ангел-Хранитель! Пусть будет твоя защита на веки вечные и на все дни жизненные. Низко кланяюсь, глубоко верую. Аминь.» Читать на горящую свечу.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

После публикации моей статьи «Открой нам дверь, мы твои сестрички», я получил письмо от подписчицы канала Галины Н. с рассказом о своей соседке.-2

Другие мистические истории на моих каналах:

📌 Нам не дано предугадать...
📌
Яблочко для внученьки.
📌
Ведьмин подарок.
📌
Предвестники смерти.
📌
«Открой нам дверь, мы твои сестрички».
📌
Ангел по имени Вик.
📌
Чёрный Архангел.
📌
Свет мой, зеркальце…
📌
Бойся своих желаний.
📌
Чёртик под кроватью.

Для связи со мной:

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

После публикации моей статьи «Открой нам дверь, мы твои сестрички», я получил письмо от подписчицы канала Галины Н. с рассказом о своей соседке.-3

#мистическая история #страшная история #ангел смерти #смерть