Зачем?
Пространства общепита, пожалуй, как ни одно другое место, воздействуют на подсознание и восприятие современной культуры. Тысячи людей каждый день посещают любимые места и, в очередной раз возвращаясь, со временем начинают ассоциировать их оформление с собственным эталоном. Когда мы включаем в подобные проекты актуальные стили оформления, мы формируем у посетителей восприятие мира. Такой способ - наиболее эффективный и незаметный для окружающих метод формирования культуры. Мы не вторгаемся в личное пространство человека, а предлагаем ему самому выбрать то, что придется по душе.
Какие вопросы решает роспись на стене?
- Уменьшение/увеличение пространства
- Формирование функционального зонирования
- Воспитание новых культурных ценностей
- Привлечение новой аудитории, качественное улучшение пространства в восприятии.
Идея оформления.
Оформление должно поддержать бренд, создать узнаваемость и привлекать аудиторию. Отправная точка - стиль граффити, ориентированный на молодых людей. Мы предложили сделать оформление в этом стиле и дополнить основные рисунки тэг ами, подобрать для них слова, характеризующие продукт заказчика и стиль жизни.
Для оформления рассматривали 2 больших фрагмента стены. На том фрагменте. который расположен напротив входа рядом со стойкой, мы предложили сделать яркий, сочный фон с логотипом. Яркие цвета будут лучше выглядеть на фото, будут “приманкой” для глаз. На втором фрагменте мы предложили сделать роспись в стиле граффити, но уже без логотипа. Изображение будет полностью отражать идеологию заведения “Чикен бум”.
В процессе реализации первоначальная идея претерпела ряд изменений, и мы получили невероятный итог. Яркая, сочная роспись не оставляет шансов кафе быстрого питания остаться незамеченным. Красочная роспись, задающая фирменный стиль, активно транслирующая основные смыслы бренда. Реализация росписи заняла 2 рабочих дня.
Автор проекта: Антон Зимин
Художник: Сергей Капустин
Менеджер проекта: Вера Поддубная