Найти тему
О

У меня куча дел. Как с ними справиться?

Бывает так, что ты тонешь в своем расписании дня, что у тебя много идей и совсем нет времени ни на что. Ты разрываешься от того, что нужно сделать здесь и сейчас, и думаешь о своих мечтах с сожалением, потому что слабо веришь, что они сбудутся.

В такой момент люди обращаются к тайм-менеджменту, но зачем же доводить до такого?

Окей, давайте разгребем эту кучу дел по-быстрому.

1. Возьмите лист бумаги и ручку, выпишите все свои дела, даже безумные.

2. Разделите дела на срочные и не очень.

3. Возьмите свое расписание, вычеркните оттуда всю ерунду, которая отнимает время.

4. Важные дела, которые нужно выполнить в ближайший срок, мы ставим в приоритет, другие же оставляем на потом, ну или на свободное окошко в вашем расписании.

Элементарно? - А то!

Что еще может помочь? Попробуйте радовать себя за выполненные задачи.

А если у вас какие-то гигантские задачи и вы не знаете с чего начать. Вам поможет метод "Швейцарского Сыра". Это, когда вы делите крупное дело на много мелких дел и выполняете простые действия в хаотичном порядке.

Метод швейцарского сыра в тайм-менеджменте
Основы тайм-менеджмента. Bullet Journal. Мари Мурава23 мая 2022