Всем привет. Меня зовут Елена Кагирова. Я маркетолог, SMM-щик и контент-менеджер в одном флаконе.
Давайте порассуждаем. Действительно ли таргетинг - эффективное средство привлечения клиентов?
Таргетологов выпускают пачками. Каждый месяц стартуют курсы, обещающие жизнь на Бали и десятки довольных клиентов. Мамы в декрете, студенты и любители кнопки «бабло» бросаются в обучение с головой.
И вот мы видим радостные посты на стенах друзей. «Я окончил школу таргетологов! Я получил сертификат! Давайте я настрою рекламу 3 клиентам бесплатно, еще 3 за 50% и все будут счастливы!»
Клиент видит объявление, радуется своему счастью, и они начинают работу.
Таргетолог парсит аудиторию, размещает промо-посты, тизеры, повышает CTR, а заявок нет. Бюджет слит.
Что думает таргетолог: это сложная ниша. Попробую другую.
Что думает заказчик: это плохой таргетолог. Таргет в моей нише не работает.
На поверку оказывается, что ошибаются оба.
Из 19 лидов, что я получила после публикации кейса, только 1 группа оказалась готовой к приему трафика. Именно она уже имела результаты в таргетинге и именно она попросила время на доработку группы, чтобы получить результат от рекламы.
Что было в остальных? Устаревший дизайн, интерфейс, «мы-посты», посты «купи меня срочно» и котики. Хаос в навигации и оформлении.
Люди. Не надо так! Каждый из вас любит свое дело и считает, что у него все хорошо. Смените фокус с того, что хотите вы, на то, что хотят ваши клиенты. Позаботьтесь, чтобы при попадании в вашу группу все было понятно. Чтобы тексты и картинки возбуждали в читателе желание стать вашим клиентом.
Просто наведение порядка в группе позволяет привести первых клиентов. Проверено на ведении группы по ресторанам.
Мой паблик по продаже платьев больших размеров (расскажу вам про этот кейс в следующей статье) приносит деньги тогда, когда мне это нужно. Стоит только запустить таргет. Потому что он — готов к приему трафика.
А Ваш паблик готов к новым клиентам?