Макет — это креатив, который используется в рекламе. Это непосредственно сама картинка, которая транслирует позиционирование бренда или конкретный продукт в данный момент. Картинка может быть с текстом или без. Креативы могут использоваться в различных форматах рекламы. Например, мы в агентстве сейчас используем их для рекламы в «Яндекс.Дзене», телеграм-каналах, «Вконтакте» и у блогеров.
Есть задача по рекламе, но нет идей?
Мы создали уникальную площадку для предпринимателей и в честь открытия скидка -50% на первый заказ
Поможем с вашими задачами по дизайну, сайту или таргету https://invite-practice.ru/
Что важно продумать перед составлением макета?
1. Площадка размещения
У каждой платформы свои форматы под рекламные баннеры. Креативы могут быть горизонтальные, вертикальные, под сторис, под посты, карусели — все имеют чёткие размеры.
2. Целевая аудитория
Каждый креатив настраивается под свой сегмент аудитории. Он не должен быть общим, для всех, иначе вы просто потратите бюджет. Креатив должен бить в цель, то есть откликаться каждой конкретной аудитории.
3. Оффер
Мы не можем писать что-то в духе: «У нас 1000 и 1 товар, покупайте». Нужно предложить что-то конкретное и интересное/полезное/уникальное/выгодное.
4. CTA
Креатив должен побудить человека к действию: позвонить, написать, перейти на сайт. Это можно внедрить в сам макет, если позволяет функционал площадки или в текст под креативом.
Рассмотрим несколько примеров у популярных компаний:
Skillbox делали промоушен своей реферальной программы, которая даёт скидку на обучение другу и возвращает вам процент кэшбэком. На заглавной картинке мы видим простую, но акцентную подачу: за счёт белого фона смайлики и текст сразу привлекают внимание. Лёгкий, понятный и даже забавный дизайн дополнен таким же текстом.
Текст же к посту начинается с вопроса, что является популярной и цепляющей формой подачи. Через вопрос вы сразу бьёте в боль целевой аудитории и заявляете тему. В карточках подробно рассмотрена выгода программы с помощью сторителлинга. Принцип этого макета: показать ценность, заинтересовать аудиторию через честный рассказ.
Ещё один пример — промоушен новой функции с текстами песен на «Яндекс. Музыке».
Команда сделала видео с использование анимации, в котором детально понятно, как воспользоваться новой функцией. В тексте мы видим дополнение об удобстве новой возможности. Опять же, явный тренд диджитал-маркетинга: привлечение через пользу. На пустые обещания аудитория не откликается.
Профессиональный креатив — это постоянное тестирование. Мы не делаем одну рекламу и крутим её постоянно. Мы экспериментируем с разными форматами, площадками, целевыми аудиториями, офферами и CTA. С каждым новым запуском мы отвечаем на вопрос, чего хотим достичь: получить дешёвый клик, переход или заявку.
Поэтому при создании макета для рекламы мы рекомендуем обращаться к специалистам. Они создадут для вас несколько креативов и протестируют их за комфортную стоимость.
На нашем сайте: https://invite-practice.ru/ вы можете рассчитать стоимость макета (от 700₽) для рекламы вашего бизнеса и получить первый результат в течение нескольких часов 🤜🤛