Мероприятие, прошедшее в великолепной обстановке киностудии, познакомило гостей с 75 творениями коллекции Red Carpet.
Вот уже 25 лет ювелирно-часовой бренд Chopard в качестве официального партнера освещает сиянием своих драгоценных изделий легендарные сезоны Каннского кинофестиваля. Не стал исключением и почти завершившийся 75-й киносмотр, в рамках которого креативный директор бренда Каролина Шойфеле дала торжественный ужин в отеле Martinez.
Мероприятие, прошедшее в великолепной обстановке киностудии, познакомило гостей с 75 творениями коллекции Red Carpet, созданной как знак преданности компании «седьмому искусству», и, потому, слоган Chopard Loves Cinema («Chopard любит кино») стал лейтмотивом ювелирной линии.
Отражая тему коллекции Red Carpet, декор торжества приглашал собравшихся в путешествие по миру кино, в которое отправились: Белла Хадид, Камилль Раза, Мэгги Джилленхол, Питер Сарсгаард, Ева Лонгория, Эммануэль Беар, Чарлби Дин, Камилль Раза, Мадс Миккельсен, Микеле Морроне, Эмма Клэр Тинн, маркиза Бата, и Мэй Маск. А завершился по-настоящему ослепительный ужин эксклюзивным концертом британского певца Сила и выступлением звезды бурлеска Диты фон Тиз.