Запрос перед началом сеанса звучал как название этой статьи. Женщина (О.) хотела стать смелее и раскованнее в общении. И мы попросили подсознание показать жизнь, ситуацию, где эта проблема возникла.
...О. увидела молодого мужчину, стоящего около стены, а точнее - отвесной скалы. Она пористая, большой высоты. Мужчина приятной наружности, на нём подпоясанная рубаха с красной полосой снизу, на ногах сапоги. Он в числе других людей с повозками куда-то переезжает. Караван остановился на отдых и отправился дальше вдоль берега реки.
Осень, кругом пожухлая трава. Уже темнеет, и они опять останавливаются - на ночлег. Сначала было ясно, но погода стала портиться. Все уже спали, и только мужчине не спалось. Набегали тяжёлые тучи, и он физически ощущал как бы нарастающее давление.
Он предчувствует, что скоро пойдёт сильный дождь, вода в реке поднимется и может залить их лагерь, расположенный слишком близко к воде. Но он не решается разбудить людей, сказать, что положение опасное. Мужчина советуется с пожилым человеком, имеющим авторитет среди этих людей. Но тот считает, что ничего страшного не произойдёт. Мужчина думает, что его всё равно не послушают и ничего не предпринимает.
Интуиция подсказала О., что была более ранняя жизнь и ситуация, где этот страх проявить инициативу, высказать своё мнение только появился.
Она перенеслась туда и увидела какие-то дебри, непроходимый лес и поваленные деревья. Было лето и уже стемнело. Двое мальчиков лет 7-8 сидят под деревом и жмутся друг к другу. Они гуляли и заблудились. Их пугают лесные звуки, они вспоминают страшные истории и от этого ещё больше боятся. Мальчики спрятались около корней поваленного дерева. Младший задремал, а старший сидит, держа в руках палку.
Вдруг он увидел далёкие огоньки в лесу. Мальчик боится и тёмного леса, и огней и решает разбудить младшего и убежать. Но в темноте мальчишки падают в глубокий овраг, где протекает ручей. Случилась новая беда: им не удаётся выбраться. Мальчик ругает себя, что только усугубил ситуацию, убежав из первого места, где они сидели.
Мальчики сами себя заморочили страшилками и ожидали только плохого. А на самом деле их искали взрослые. Их находят и вытаскивают. О. интуитивно поняла, что страх проявлять инициативу, сомнение в себе, в своих силах, страх выражать своё мнение появились в этой ситуации. Возможно даже, что мальчик и мужчина, которого она видела в начале - это одно лицо. После трудной ситуации ребёнок стал неуверенным в себе. И эта черта "не высовываться" в трудной ситуации проявляется и в текущей жизни О.
Чтобы устранить комплекс негативных чувств и мыслей ребёнка, мы проработали возникающие инстинкты. Сначала ему хочется "провалиться сквозь землю", исчезнуть. Освободились. Теперь мальчик чувствует себя виноватым, ему стыдно (дикое животное стало бы рычать). Избавились. Теперь мальчик успокоился: "Ну, да, я поторопился. Надо было сначала посмотреть, а потом действовать."
Стало всё хорошо. Чувства вины уже нет. Ну, сделал и сделал. Мальчики уже счастливы и хотят спать. Вновь возвращаемся к мужчине и моделируем его ситуацию. О. видит, что он отгоняет свою повозку от воды. Люди смотрят на него, на состояние погоды и тоже начинают отвозить свои повозки подальше от реки. Авторитетный старик действует заодно со всеми. Всегда лучше перестраховаться.
Какие новые ресурсные качества может взять О. в текущую жизнь? Она назвала здравый смысл, ответственность (мужчина не отдаёт ответственность другому человеку, а что-то предпринимает сам, если понимает, что может случиться беда; он берёт ответственность за себя, свою семью, других людей). решительность, активность. Он стал будить людей, убеждать, что надо спасаться от возможной опасности.
После усвоения новых полезных качеств мы поблагодарили Высшие Силы, подсознание, участников и завершили сессию. Осталось только ожидать результатов. Но не стоит терять бдительность: после проработки происходят проверки на усвоение урока - как для погружаемой, так и для ведущей.
Дорогие читатели! Делитесь мнением о статье и методе регрессионной терапии, подписывайтесь на канал. Заранее благодарю вас за любой донейшен на карточку сбербанка 2202 2004 0240 7587.