Для успешной и долгоиграющей истории на рынке, нужно позиционирование. Ведь именно в нём находит своё отражение имидж бренда - уникальный набор ассоциаций, который складывается в сознании потребителя. ⠀
Имидж является определяющим критерием выбора продукта или услуги. И этот критерий стоит на силе, уникальности и привлекательности. ⠀
- Сила — способность как можно прочнее закрепиться в сознании потребителя, вызвать у него заинтересованность.
- Уникальность — отражение конкурентных преимуществ бренда, того, что вы делаете лучше других.
- Привлекательность — таким становится бренд для своей целевой аудитории, закрывая её боли и предвосхищая ожидания.
Как все это совместить?
- В основу имиджа достаточно поместить ОДНУ, но чёткую идею. Ответьте на вопрос «Почему необходимо выбрать именно⠀ваш продукт?» и подкрепите ответ ассоциациями.
- Подбирайте убедительные аргументы, против которых будет нечего возразить. Особое внимание уделите эмоциональной коммуникации - образы, которые вызывают эмоции, работают лучше всего.
- Анализируйте и действуйте. Постоянно оценивайте фактическое восприятие ЦА с целевым и вносите необходимые корректировки в кампанию.
- Подкрепляйте действием. Идеальный образ без реальных результатов способен обернуть ситуацию против вас. Выполняйте всё, что пообещали.
- Будьте последовательны. Идея должна быть единой и не меняться на протяжении всей рекламной кампании.