Цели занятия:
Лексическая цель:
- Изучить глаголы чувства и восприятия.
- Изучить ограничения здоровья, влияющие на коммуникацию.
- Изучить типы коммуникативных средств, позволяющих общаться и взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Грамматическая цель:
- Отработать формы глагола CAN в present simple
Воспитательная цель:
- Воспитывать позитивное отношение к людям с особенностями физического развития. Воспитывать готовность находить дружелюбный контакт с людьми с ОВЗ. Создать контекст для понимания инклюзивного образования.
Занятие прошло с учениками второго класса.
Провел занятие Комаров Кирилл Сергеевич, преподаватель английского и немецкого, педагог-психолог, психофизиолог.
Мы провели разминку - физзарядку.
Мы послушали и спели песенку о способностях животных и сказали, что они могут делать.
Мы сделали аудирование о некоторых способностях двух ребят.
Мы сказали, что можем делать сами.
Мы изучили глаголы чувства и восприятия.
Мы изучили лексику ограничений здоровья, влияющих на коммуникацию.
Мы изучили методы коммуникации с людьми с ОВЗ.
Мы разобрали слово "Привет", написанное в системе Брайля.
Мы выучили слово "Hello" на жестовом языке.
Мы изучили принципы тактильного языка и воспроизвели взаимодействие со слепоглухонемым человеком.
Мы научились передавать сигнал-импульс посредством веревочки.
Мы поняли, что танец относится к тактильному языку, и в качестве примера изучили базовый шаг бачаты.
В комментариях можете предложить мне темы для новых занятий.
Я постараюсь воплотить даже самые сложные технические задумки.
До новых встреч на занятиях!