А специалисты считают, что после возвращения сеть потеряет часть своих клиентов.
В Омске молодежь больше всего ждет открытия McDonald's после ребрендинга, пришли к выводу специалисты сервиса по поиску работы SuperJob после проведенного опроса.
Напомним, ресторан быстрого питания известной сети ушел с российского рынка после того, как началась спецоперация на Украине. В Омске он закрылся в середине марта. Сейчас сети подбирают нового название, с которым она вновь откроет свои двери для посетителей.
Специалисты считают, что после возвращения сеть потеряет часть своих клиентов. Примерно каждый пятый респондент в стране признался, что больше не хочет ходить в этот ресторан. Среди экономически активного населения каждый второй омич принял такое решение. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».
Тем не менее молодежь ждет открытия ресторана с новым названием. Большинство респондентов предложили переименовать McDonald's в «Мс». Также опрошенные горожане предложили ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger. Был и совсем русский вариант – «Дядя Ваня», но за него проголосовало всего 4% омичей.
Фото из открытых интернет-источников
Сергей Михневич
Делитесь информацией, оставляйте комментарии. Нам важно ваше мнение!
Еще больше материалов на нашем сайте ПульсLive