Найти в Дзене
Илья Антонов

Эльдорадо: кидаем клиентов на бонусы

Эльдорадости
Эльдорадости

Сказ о том, как Эльдорадо клиентов кидает.

Так сложилось, что довелось покупать технику в широко известном зеленом магазине.
Поднакопилось бонусных баллов. Да еще и статус "Эльдорадости+". В пандемийный год покупок мало, делал небольшие регулярные покупки, благодаря которым в соответствии с правилами баллы продлялись (6 или 3 мес в зависимости от статуса лояльности).

В январе пред окончанием периода совершил покупку, забрал товар. Бонусы не начислили. Звоню спрашиваю мол почему не выполняют условия своей программы. Девушка прикинулась дурочкой: подарочные баллы не продляются. А Эльдорадо бывает подкидывает временную стимол-подачку. Настаиваю на продлении баллов. Начислили по заявлению, пропарив срок, на 3 мес по дате с закончившимся статусом "Эльдорадости+".

Прошло почти 3 мес, снова совершаю покупку. Снова проблема, обращаюсь и снова отворот. Звонит девушка по обращению и начинает мне объяснять, что невыполнение компанией правил программы это нормально (wtf) и что продлены не будут т.к. не могут постоянно продлять (wtf) и потому, что в январе руками начислили (мол дефект), а восстановленные не продляются (wtf). Т.е. это в порядке вещей для Эльдорадо сымитировать дефект и лишить человека накопленных привилегий/скидок?!

Кроме того в сообществе Эльдорадо в соцсети Вконтакте заблокировали на месяц за сообщение о нарушении правил компанией с прикрепленным скриншотом переписки с ТП.

-2

пЭльдорасы конченные!
#эльдорадо #ооо мвм #бонусы #эльдорадости #скидки #бытовая техника
#Эльдорадо в реестр недобросовестных #Эльдорадо не выполняет обязательства