Если ваша цель создать именно стоящий мерч, рекомендуем внимательно ознакомиться с каждым из пунктов - они прояснят ситуацию и смогут дать понимание по созданию лучшего продукта.
👉🏻 Стиль
Суть мерча в повышении лояльности и узнаваемости бренда, поэтому, логично будет определить стиль мерча во главу разработки: продукция должна быть оформлена в фирменном стиле, элементы должны сочетаться, вид изделий должен быть презентабельным. Относитесь к мерчу как к лицу вашего бренда - это даст правильный вектор.
👉🏻 Польза
Согласитесь, что нужная потребителю вещь будет значительно выгоднее поддерживать ваш бренд. Создавая собственный мерч, необходимо подумать о пользе, которую он принесет аудитории. Карманные календарики, к примеру, пользой назвать уже сложно. А вот планеры, предметы одежды - это хороший, со стороны пользы, выбор для мерча.
👉🏻 Уникальность
Если вы хотите, чтобы вашим мерчем делились, советовали и действительно ценили -
он должен быть уникальным и крайне интересным! Здесь нужно не стесняться идей - реализовать можно практически все.
👉🏻 Качество
Даже очень красивый, интересный и суперуникальный товар не будет пользоваться популярностью, если он не оправдает ожидания. Качество остается главным, ведь негативный опыт использования одного продукта может сказаться на репутации всей компании.
В реализации ваших идей или с их разработкой мы будем рады помочь! Оставляйте свои заявки прямо сейчас - принимаем в личные сообщения 🙌🏻