Найти тему
10,8K подписчиков

Как правильно сушить волосы 💆‍♀️

2,6K прочитали

Я постоянно сушу волосы феном и использую горячие утюжки для укладки и очень часто переживаю на тему того вреда который наношу своим волосам.

Но недавно я узнала о том, что оказывается правильнее сушить волосы феном, нежели давать им высыхать естественным образом. Для меня было настоящим открытием, то что при правильной сушке феном с термозащитным средством, волосы становится более здоровыми и эластичными, чем при естественном высыхании. Очень многие пренебрегают термо-укладкой, боясь повредить волосы. Но из-за воды наш волос разбухает, чешуйки приоткрываются и волос становится более уязвимым к повреждениям и внешним факторам.

Если давать волосам высыхать естественным образом, то повреждения будут более очевидны и подчёркнуты.

Для того чтобы правильно высушить волосы после мытья необходимо выбрать качественный фен желательно с функцией холодного воздуха или ионизации и качественную термо-защиту. Термо-защита- это действительно средство номер один для тех кто хочет сохранить качество и здоровье волос. Я очень люблю многофункциональные средства для волос которые включают в себя, как ухаживающие свойства, так и защитные.

Последнее время я пользуюсь сывороткой спреем Fructis SOS кератин с термо-защитой до 230 градусов. Этот спрей содержит в своем составе масло Амлы (растительный кератин). Имеет очень лёгкую формулу, сколько бы я не носила этого средства на свои волосы они выглядят лёгкими и рассыпчатыми, у сыворотки очень приятный аромат. К слову, я обожаю все ароматы продукции Fructis, это мои самые любимые ароматы средств для волос они невероятно яркие и бодрящие. Я наношу сыворотку после мытья, приступаю к сушке сначала горячим воздухом, затем холодным и именно такой способ сушки позволяет моим волосам выглядеть лучше чем когда-либо. Они гладкие, прямые и рассыпчатые за счёт того, что при сушке феном чешуйки запечатываются и волосы выглядят более гладкими блестящими.

Сыворотка SOS Кератин
Сыворотка SOS Кератин

Кроме того в линейке совершенно потрясающие шампунь, бальзам ополаскиватель и маска для волос.

Шампунь очень мягко очищает кожу головы и волосы от загрязнений, укрепляет корни и структуру волоса. Как мне показалось он ещё и отлично увлажняет и способствует запечатыванию секущихся кончиков.

Шампунь SOS Восстановление
Шампунь SOS Восстановление

Бальзам ополаскиватель содержит своем составе антиоксиданты, которые помогают защитить волосы от негативного воздействия окружающей среды, уплотняет разглаживает и облегчает расчесывание.

Бальзам SOS Восстановление
Бальзам SOS Восстановление

В особые дни, когда моим волосам нужно выглядеть ещё лучше чем обычно я использую реанимирующую маску после шампуня и перед несением бальзама ополаскивателя. Маска обеспечивает интенсивное питание и восстановление, укрепляет волосы изнутри и снаружи. После таких манипуляций волосы выглядят просто потрясающе.

Реанимирующая маска
Реанимирующая маска