Губернатор Воробьев рассказал про планы новых владельцев активов после открытия ресторанов.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, как изменится меню McDonald’s после ребрендинга и продажи российских активов сооснователю «НефтеХимСервиса» Александру Говору. По словам Воробьева, рестораны быстрого питания откроются к середине июня и оставят большую часть привычного меню. Ассортимент McDonald’s сохранится на 95%, а замену некоторым ингредиентами блюд приходилось искать точечно.
Воробьев рассказал, что все партнеры, которые поставляли ресторанами хлеб, мясо и овощи сохраняют контракты. 60% салатов и овощей поставляют McDonald’s из Котельников, 80% сыра и 100% молочных смесей из Раменского, а посуду и упаковку из Ивантеевки. Аналогичная ситуация с топпингами, сиропами, панировкой и сахаром.
После открытия весь персонал McDonald’s выходит на работу. В Московской области это 10 тысяч человек и еще 15 тысяч у поставщиков, пишет РБК.
Не смотря на сохранения привычного меню, сеть ресторанов откроется под новым названием. В Санкт-Петербурге рестораны могут сменить название на McDаk (от разговорного «Макдак»). Альтернативными вариантами названия всей сети могут стать «Свободная касса», «Только так», «Весело и вкусно» и «Тот самый».