Найти тему
1,7K подписчиков

Курортный роман

522 прочитали

У меня такое впервые!!!

Я писала о том, как собирались в отпуск со своей компанией и как со мной в один номер поехала незнакомая женщина и чуть меня не избила.

Продолжение моего отдыха.

Я активно люблю проводить отпуск. Бар- пляж не для меня.

Движение, экскурсии, море, игры и прочее.... Только так!!!!

Плавала в море.. Познакомилась с женщиной. Она спросила с кем я приехала, замужем ли я, после отрицательного ответа сказала, что вчера вечером в отель заехали два мужчины из Москвы, один из них мне очень подойдёт.

Я спросила почему она так решила, она сказала что видит нас идеальной парой.

И просила вечером спуститься в бар, чтобы его найти и с ним познакомиться. 🙈.

Немного рассказала, как они прилетели и искали ночной супчик, тк были голодные ....

На море я была всегда до 12.30. Затем обед и хамам.

Зашла в сауну, смотрю - интересный мужчина сидит. Слово за слово и выясняется, что вчера с другом прилетели

Спросила, не искали ли они ночной супчик? 😉. Удивился откуда я знаю 🤣.

Мы пошли на море, он предложил съездить с ним на дайвинг( я боюсь, у меня панические атаки) , но он уговорил просто составить компанию. Я согласилась.

Решили его друга познакомить с моей соседкой по номеру и проводить время вместе.

Но, при первой встрече моя соседка и его друг сильно поругались, оба были пьяные.

У меня такое впервые!!!  Я писала о том, как собирались в отпуск со своей компанией и как со мной в один номер поехала незнакомая женщина и чуть меня не избила.  Продолжение моего отдыха.

В тот же вечер моя соседка по номеру меня чуть не избила. Орала на меня, набрасывалась с кулаками.

Я вышла вся в слезах. Мой знакомый спросил что случилось? Я рассказала ему. Он сказал собирай вещи и переезжай к нам в номер.

На мой ответ, что не хочу, сказал не обсуждается.

В отеле свободных номеров не оказалось и он забрал меня к себе.

У меня такое впервые!!!  Я писала о том, как собирались в отпуск со своей компанией и как со мной в один номер поехала незнакомая женщина и чуть меня не избила.  Продолжение моего отдыха.-2

Вернее к ним.......

В номере было две кровати и диван, мне дали самую большую кровать 🤣.

Десять дней жила в номере с удивительным человеком.

Мы брали машину на прокат, ездили в Аланию, Сиде. На пенную вечеринку на корабле, на дайвинг ( я так и не смогла сделать погружение).

Он был со мной 24 часа в сутки и постоянно держал за руку.

Когда мы встретили ту женщину, которая мне его напророчила, она сказала что искала нас обоих чтобы познакомить, а мы и без нее познакомились. )))

10 замечательных дней с лучшим мужчиной 😉.

Здраво мыслю и понимаю, что в этом мире ничто не вечно. Просто курортный роман. Люблю моменты.

В МОЕЙ ЖИЗНИ ЭТО ВПЕРВЫЕ!

Пока звоним друг другу каждый день. Но, расстояние.... Не мне Вам говорить.

Любите и будьте любимыми, любовь окрыляет.....

#любовь и отношения ,

турция , #история из жизни