Параметры запуска
- -novid - отключает вступительную заставку игры.
- -high - запуск игры с высоким приоритетом.
- -threads 4 - принудительно задаёт количество ядер, которые будет задействовать игра.
- +cl_forcepreload 1 - загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
- -processheap - Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
- -noaafonts - отключение сглаживания шрифтов экрана.
- -nojoy - отключение поддержки джойстика.
- -console - открывает консоль после запуска игры.
- -freq 144 - изменяет герцовку в игре.
- -tickrate 128 - частота обновления сервера.
- +cl_interp 0 - временной промежуток, через который происходит интерполяция.
- +cl_interp_ratio 1 - число промежутков между интерполированием мира. (Для Игры на слабом интернете WIFI сети, где подключены другие устройства , рекомендую ставить значение "2" , на один потерянный пакет приходится 2)
- +rate 786432 - максимальное количество данных, принимаемых хостом.
- +cl_updaterate 128 - кол-во пакетов, которые клиент может получить от сервера.
- +cl_cmdrate 128 - кол-во пакетов, которые клиент может отослать серверу.
- +fps_max 300 - ограничивает максимальное кол-во фпс.
- +mat_queue_mode 2 - включает многоядерный рендеринг.
bind "h" "toggle cl_crosshairsize 3 1000;r_cleardecals" - БИНД на прицел для раскидки и очистки карты от крови и тд - bind "f" "use weapon_knife; use weapon_flashbang" - БИНД на флешку (позволяет пропустить ненужную анимацию)
- bind "i" "toggle cl_righthand 0 1" - БИНД на смену положение руки
- alias +duckjump "+jump; +duck";
alias -duckjump "-jump; -duck";
bind "SPACE" "+duckjump" - БИНД на прыжок с приседанием - alias "+1337" "+jump;-attack"
alias "-1337" "-jump"
bind "v" "+1337" - БИНД на JUMPTHROW - bind "c" "use weapon_c4; drop;" - БИНД на быстрый дроп бомбы